Неожиданная встреча

Как-то я раз я встретилась с, вроде бы уже бывшим любовником. Сама не знаю, зачем. Просто, он позвонил и предложил прогуляться. А я, почему то, согласилась. Наверное, сама хотела встретиться. Хотя, обещала в этот вечер свидание с другим.
Я понимаю, может это не очень хорошо с моей стороны. С другой стороны, если посмотреть реалистично на мои отношения с мужчинами: они имеют меня. Просто имеют. Я для них и приятное общение и шутки и моральная поддержка и интеллектуальный разговор, увлекательный флирт, а в качестве бонуса – сладкий минет и горячий секс. То, что я горяча, сомнений больше не оставляет, уж больно много людей мне это говорили.
Большой и чистой любовью, так желанной мной и не пахнет. Обижаться смысла не имеет: это жизнь, это мораль общества, в конце-концов я сама я сама их имею. И отказать себе в удовольствиии от встречи не вижу резона.
В чем преимущество любовника – он, конечно же несомненный красавчик. Да… ах, как вспомню, так сердце вздрогнет. Внешне, он нравится мне больше всех моих мужчин нынешних и прошлых лет. Еще он честен, по крайней мере, я знаю, чего он от меня хочет. С молодым человеком, с которым я встречалась тогда, все по-другому. Хотя, он в свою очередь нравится мне: такой мужественный, ласковый, заботливый, милый, интересный… долгое время он заставлял мое сердце усиленно биться, летать в облаках, мечтая о нем, страдать от ревности... Но, накануне этой встречи, когда я, будучи на подьеме чувств призналась в любви и услышала в ответ невразумительные фразы, что очень нравлюсь ему. Было очень больно, я не знала, что делать.
Поэтому я и встретилась с любовником. Лекарство от мужчины, что? Другой мужчина. Этот закон действует безотказно до сих пор. А мне надо было лечиться от того молодого человека.
Боже, какая это была встреча! Когда он начал целовать меня при встрече, схватил за затылок и сказал: «Дай ка поцеловать тебя по-настоящему!»
Когда он снял с меня лифчик и произнес, лаская мою грудь: «как я по ним соскучился» Он просто милашка, столько приятных слов! Я в них таю!!!
Когда он довел меня до оргазма своим великолепным язычком…ах! А потом я ласкала его ротиком и он сотрясался от удовольствия… Я знаю, может я не умею варить борщ, зато отменно умею делать минет.
Когда он сказал, что больше не может терпеть и страшно хочет меня и наши тела слились в экстазе, я кричала, кричала от огромного безостановочного наслаждения, накрывающего как волны прибоя! Через несколько минут он присоединился ко мне и с наслаждением насаживая на себя громко стонал, а в момент кульминации закричал и его голос слился с моим… после этого я плавала, лежа на диване в послеоргазменном счастье… и понимала, что теперь знаю, что такое мульти-оргазм…
После мы смотрели фильм… временами разнузданно приставая друг другом. Снова, яркий секс. И сон в его теплых объятиях с улыбкой на лице и пожеланием «спокойной ночи». Несомненно, я влюблена в него.
Но это не имеет никакого значения.


Рецензии