Еду к морю

Еду к морю – целый год давно пора
Дать там жару от заката до утра!
Буду плавать-отдыхать и на солнышке лежать,
Есть омаров и по бережку гулять!

Сяду в поезд – до свидания, Москва!
Две недели не заманите сюда!
Без меня тут вы уж сами как-нибудь!
Дайте воздуха свободного хлебнуть!

Две блондинки и брюнетка у воды,
Море тоже необычной красоты!
Помашу рукой одной, подмигну вот той второй,
Ну а с третьей брошусь в омут с головой!

Я растаю, как конфета на жаре,
Позабуду о ненастном январе!
Окунусь я в свет и зной, в эту негу и покой
Не потянет меня с берега домой!

Волны плещут о песок,
Напевает голосок,
Дует с моря,
Дует с моря,
Мне прохладный ветерок!


Рецензии
Очаровательно. Это мне особенно понравилось.
"Две блондинки и брюнетка у воды,
Море тоже необычной красоты!
Помашу рукой одной, подмигну вот той второй,
Ну а с третьей брошусь в омут с головой!"

Игорь Леванов   06.11.2010 13:24     Заявить о нарушении
Блондинки мне тоже...импонируют.)
Тут я с Вами солидарен.)
Спасибо.

Алексей-В-Макаров   06.11.2010 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.