Сны навек соединившие...

За окном вьюга из дождя....
Здравствуй..
я принесла с собой нашу ночь..как обещала...
Здравствуй..
Останови стрелки старых часов,сегодня нам неважно время...
Здравствуй..
Свечи горят спокойным пламенем,лишь подрагивая в такт нашему дыханию..
Ты неспокоен?Ненужно....успокойся..я как прохлада тенистого сада,как кусочек льда в твоем напитке..как мелодия из старого радио...без меня ничего не изменится и не разрушится и твоя жизнь будет течь дальше..но со мной просто капельку уютнее и теплее...ДОВЕРЯЙ..
Я-уют твоей души..не просящий ничего взамен,не ищущий и незаметный...
Ты...ты для меня ,как черные клавиши рояля..сыграть музыку можно и исключительно белыми клавишами..без диезов и бемолей..но гораздо ярче музыка,сыгранная с вплетением черных акцентов..
Ты...секундная стрелка старинных часов..вечно спешащая,живая,заставляющая следовать и жить в такт ....ты..ДОВЕРЯЮ...
Тронь струны гитары..я налью вина в хрусталь этой ночи....сегодня Вселенная уходит из под ног..оставляя нам право на выбор..
Здравствуй..Глаза цвета уставшего неба отражают боль суетливых дней.Там,за порогом этой ночи,нас снова ждут земные реалии..а мы с тобой больны одной сказкой..а может быть одним ПРОКЛЯТИЕМ??Быть в вечном поиске и не найти...не проклятье ли это?
Ты,как свет лампы,притягивающий к себе бабочек и мотыльков,каждый раз искренне желающий той непроходящей вечной любви,как в сказке и каждый раз роняющий надежды о холодный пол разочарований...
Я же наоборот недоверчивый мотылек,пугающийся любого тепла и недоверяющий свету тысячи ламп...Живущий в надежде не обмануться...не обжечься..не умереть...
Так и живем...ты-свет манящий..я-мотылек недоверчивый...
И только в такие ночи приходит откровение и свет теплой лампы не пугает прозрачные крылья мотылька..
Ночь пройдет в откровениях и тихом пении под гитару.наши руки встретяться ни раз в тишине уснувшей Вселенной,наши глаза будут запоминать каждый момент ,подаренный нам судьбой...а утро вернет в бесцветную реальность..
Но еще долго нам будут сниться одинаковые сны о мотыльках,летящих на свет манящей лампы..
СНЫ НАВЕЧНО СОЕДИНИВШИЕ ДВЕ ДУШИ....дыши со мной...
...а за окном вьюга из дождя.....
_____________________________________________________


Рецензии