Ответ

Ответ Ростовцеву размещённый сдесь потому что его постоянно стирали на форуме "Ёж".

 Да Вы хотя бы добейтесь ,что бы не затыкали так позорно рот ,только за то что я нееврей и мыслю не так как принято на этом Вашем лежбеще нацистов ,"форуме Ёж"(is.co.il).
Вся ваша свобода слова фикция. Вся ваша еврейская свобода слова - это свобода заткнуть инакомыслящих. А тот кто нееврей тот уже инакомыслящий для вас. Мне так противны эти модераторы "форума ЁЖ", их тупость и никчёмность. Привязались комне и травят ,не дают сказать слово. А я имею право сказать своё слово , Ясно это , хотябы Вам "пламеному борцу за свободу слова" ?
Верх цинизма , говорить о свободе слова и банить меня за проявления этой действительно свободы , которая вам и не снилась.
Евгений (белый,милш, евгений ф.) Почему то я должен постояно менять ники ,IPадрес , что бы просто сказать то что я неразделяю вашего всеобщего экстаза по "окончательному решению" палестинского вопроса. Свобода слова по еврейски - это свобода проорать: "смерть арабам", и стереть всех несогласных, нарушающих ваш "одобрямс".
Тоже можно сказать и о "форуме RTVI" - таже монополизация "еврейского взгдяда на мир".
То что творится на русскоговорящих "еврейских" форумах не имеет ни чего общего с действительным разбросом мнений в израильском обществе. Кому то очень нужно держать русскоговорящих изралитян в состоянии крайних националистких взглядов.
Я всё это к тому что ,Ваши разглогольствования относительно свободы слова в интернете - позёрство. Вы прекрасно знаете ,как затыкают рты на Вашем любимом ресурсе "форуме Ёж" . Вы знаете мои взгляды и я изучил ваши еврейские штучки и технические приёмы. На перечисленых форумах Ёж и RTVI нет никакой свободы слова если ты нееврей .
Меня забанили только за то что не могли переспорить . Спровацировали на скандал и забанили. У Вас эти технические приёмы доведены до совершенства. Если Вы заикаетесь о свободе слова ,то причом тут еврейский журнал или китайский журнал . Если на форуме Ёж собираются евреи и остальным делать нечего ,то какая же это свобода слова? Вы же претендуете на наличие интеллекта ,где логика? ,а?

 Или свобода или "форум еврейский" ,одно из двух.


 Это Вы тут на русском ресурсе такой космополит интернационалист ,а на еврейском Вы иудей фанатик с призывами типа "смерть исламу".

 Вы мне то мозги не парьте, Я то понимаю ,что не было свободы слова на еврейских форумах , нет и не будет. По простой причине по определению . кто не с вами тот против вас , кто не захлебнулся от счастья при слове еврей и Израиль тот у вас враг.

 Каждый может зайти на эти ресурсы и каждый может понять как это делается ,если не дудеть там в одну дуду и пытаться сказать своё мнениё
Сожрут как мамонта муравьи.

 Но как я удивился ,когда полностью то же самое я получил при входе на русский форум . Называется этот форум "Огурцова на линии" . Националисты ,только уже русские, собрались и клеймят евреев. И теми же методами затыкают инакомыслие . Меня там определили как "полужидок". На еврейском форуме "недоеврей" ,а у них "полужидок". Поэтому всё что я писал о еврейских форумах можно написать и об этом "Огурцовском форуме" Я даже подумал сначала что это переодетые сионисты гонят волну антисемитизма ,для увеличения исхода евреев из России.
А вывод простой.
Нацист - это политические убеждения , они могут быть немецкие или русские или еврейские.
И никакой разницы в методах и задачах. Задача пропагандировать своё мировозрение ,методы не дать ни кому возразить.
Нацисты видимо всегда будут ,их неискоренишь. Удобно же во всех бедах своих обвинять иноверца или чужеземца, или человека с другим цветом кожи. Интернет войны видимо ещё долго будут происходить ,ладно если только интернет войны.


Рецензии
Я из Риги. Мне стыдно за нашу страну уже только потому, что сегодня
16 марта, к памятнику Свободы в самом центре города прошло шествие
легионеров. Причём из них только 5% стариков, которые воевали на стороне
Wafen SS, остальные - молодёжь. И это каждый год повторяется. Позор!

Анжела Стальная   16.03.2010 19:57     Заявить о нарушении