Луна в коробочке

- Любишь меня?
- Нет.
- А если я умру, ты принесешь мне ромашки?
- Обязательно.
- Что ты можешь для меня сделать?
- Хоть что! Хочешь луну с неба?
- Ты не сможешь!?
- Верь мне, я могу….
 Резкий свет по глазам, ты встал с постели и пошел на кухню. Было слышно, как ты шарил по ящикам и как снова ударился о край стола. Стало тихо. А потом босые ноги прошлепали по линолеуму, и ты рухнул на кровать.
- Держи! – протягиваешь спичечный коробок. – Там луна, для тебя.
Тихонечко открываю коробок, он пустой.
На дне нарисован, синей ручкой, убывающий месяц и снизу надпись: «Луна с неба».
Теперь у меня есть луна, и я знаю,ты любил.


Рецензии
Легкое, но говорящее произведение.

Олеся Шпульвинд   16.01.2010 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.