Все включено или www. skem. ru

Хорошо ли, когда есть выбор?
Что же мне выбрать: «ужин и завтрак», «только ужин», «только обед»? Предлагают также «попить кофе»…
«Только ужин» отклоняется сразу – есть на ночь мне не полезно. Если «ужин с завтраком», то ужин безопасен для фигуры, но завтрак будет чисто символическим.
«Только обед» обещает быть плотным, но после него вдруг потянет в сон? Стоит ли принимать горизонтальное положение, чтобы пребывать в нем посреди дня за компанию? Нет, пожалуй, это тоже мне не полезно…
«Попить кофе» на нейтральной территории? Да! При условии, что чашек будет несколько, и общение доставит подлинную радость. Радость мне нужна! Радость мне полезна! Придется на этот день отказаться от обеда и ужина, перетекающего в завтрак.
Чертов выбор! Целых четыре варианта, а ощущение, что их вообще нет…
Страсть к полезному в последнее время теснит все другие страсти. Слава Богу, что во мне нет страсти к количеству звезд. В совокупности эти мои «четыре звезды» тянут на all inclusive. Это плюс. Каждая звезда хороша по-своему. Это второй плюс. Каждая звезда хороша по-своему, но далека! Другая галактика. Все исключено. И это тоже, наверное, плюс!
А бывает такой сервис - пять звезд! Пятую звезду присваивают в случае, когда думать и выбирать самой не надо, все продумали за тебя, а сервис гарантирован пожизненно ( на жизнь гаранта). Правда, цена на эту радость высока. Для меня сейчас она заоблачна.
Ну, допустим, я все-таки накоплю потенциал и замахнусь на all inclusive, и вместо «четырех звезд» обзаведусь одной, пятой и решающей. Поменяю статус, так сказать…
Будет мне это полезно? Я растолстею через полгода. Мне будет нечего хотеть, потому что уже all inclusive. А полезно это – ничего не хотеть?
С другой стороны, никто не отнимает у меня мой полупансион! Если честно, то временами он прелестен: и не голодаю, и почти всегда чего-то хочется…
 Было у меня all inclusive: пять звезд, в сезон, по максимальной цене. И спасибо…


Рецензии