Который час?

- Девушка! А не подскажете, который час?
- Нет, не подскажу! Я дам Вам полную информацию: В Москве 10 часов 23 минуты, - отчеканила Женщина, посмотрев на часики, а сама подумала: « Скорее бы одиннадцать…». До одиннадцати часики не дошли. Остановились. А может они остановились давным-давно, и в Москве сейчас было совсем другое время…
«Всему – свое время…», - подумала Женщина без сожаления, и не спеша продолжила свой путь.
«Зачем же я ждала одиннадцати?, - рассеянно думала она. – А! Потому что после одиннадцати быстро наступает полдень, а там и вторая половина дня, а там – и вечер! Ну да… А зачем же я ждала вечер? А низачем, просто чтобы день кончился. А чем же мне день-то не нравится? А ничем он мне не нравится… Нет в этом дне изюминки. А могла бы быть…»
«Если истинно то, что счастливые часов не наблюдают, - продолжала она рассуждать, - то я сейчас от своего счастья просто лопну! Как же это просто!» И она решила в качестве эксперимента не смотреть ни на какие часы вообще.
Теперь она ориентировалась на световой день, который в этот период года удлинялся. Странно, но никаких глобальных перемен не происходило, и счастливее она не становилась. То есть она стала высыпаться, тратить время на ничегонеделанье, перестала опаздывать и переживать по поводу своих опаздываний, перестала отсчитывать минуты и, в целом, ощущала себя еще свободнее, но не счастливее.
В наступивших днях попадались и изюминки, и черносливинки, и халва брикетом. Оценить своевременность радостей Женщина не могла, так как пребывала вне времени и вне возраста. Лишенная ожидания как состояния души, Женщина училась принимать то, что наступало без ее поторапливания. Наступало все, кроме счастья.
«Кто его знает, рано или поздно? Все относительно. А мне и относить не с чем», - думала Женщина, плывя по течению.
Течение все замедлялось и замедлялось, и остановилось однажды совсем. Все время хотелось спать. И если тело по утрам делало вид, что проснулось, то душа не давала себе труда проснуться, и впала в летаргию, которую в одно из ранних утр нарушил настойчивый звонок .
Звонил Спящей Душе не то что бы принц… Но звонил настойчиво! Так настойчиво, что женщина от неожиданности произнесла слова, которые решила никогда больше не произносить: « А КОТОРЫЙ ЧАС?», на что ей ответили, что самый подходящий…


Рецензии