Локальная сеть

Наживки, блёсны, бредни, сети – всё это рыболовецкая атрибутика. Всё для того, чтобы ловить рыбку, даже если в домашнем холодильнике лежит шмат норвежской сёмги. Ловись рыбка, большая и маленькая! Спорт. Коллекционирование удачных мероприятий.
А сетями ловить – браконьерство…Сетями ловят только профессионалы, у них лицензия есть. А у кого нет лицензии, пожалуйте ловить поштучно. Азарта больше. Якобы.
За сетью нужен уход – ее то просуши, то залатай… Да и попадаются в неё все подряд. Как бы изобрести локальную сеть – чтобы при входе в систему не сыпалось всё подряд, а только чтобы избирательно, и чтобы оперативно, и удобно, и доступно, и …
И у меня клюнуло! Золотая рыбка заученно спросила, чего мне надобно? «А сеть локальную мне надобно, с заданным диапазоном и параметрами!», - сказала я и пощекотала рыбку за жабрами.
«А бредни свои обещаешь бросить?», - торговалась рыбка.
«Да?! А, может, мне и без блёсен жить, и от наживок отказаться? Одно другому не мешает!»,- поглаживала я рыбку против чешуи. «У-у-у, Гринписа на тебя нет, браконьерская твоя душа!», - возмущалась рыбка , - «Ведь сдохну сейчас! Ну, какая, к черту, локальная сеть? Ну, где ее взять? Может, пока никто не слышит, динамита возьмешь?», - и неожиданно сдохла.
Я похоронила рыбку на пляже, под камешек подложила записочку, что, мол, здесь покоятся мои сладкие мечты. Пляж был на чужбине, поэтому я на всякий случай написала не по-русски - «Sweet dreams».
Рыбку жалко не было. Беспринципная рыбка была: то «чего надобно?», то «где взять?». Видать, у нее самой диапазон не очень. Мечту о владении локальной сетью тоже не было жаль, во время торга я ощутила, что ей уже обладаю, и этого оказалось довольно.
Что там у охотников? Двустволки, дробовики, капканы с силками? Сафари с гарантированным трофеем?
А что… Интересно!


Рецензии