Послание Девы Марии ко Дню защиты детей

Послание Девы Марии
Матери Иисуса Христа, Богородицы,
ко Дню защиты детей.
Принято 30. 05. 2007 г. Любовью Быстровой г. Брест.

Любимые Мои земные дети! Я – ваша Мать Небесная, вам шлю свою ЛЮБОВЬ! Наполнить ЕЮ Я стремлюсь сознанья ваши, души и сердца! Напомнить вам хочу, как жизни путь суров.
Вы к Нам о помощи взываете в молитве бесконечно. Но как вы представляете ту помощь получить от Нас? Погрязли вы в невежестве, грешите вы беспечно, и не хотите понимать, что сами губите детей, себя.
Ну, как вам помощь оказать, коль снова зло творите, и не хотите осознать его, учиться не хотите, ничто в себе не изменяете?
Примером добрым Мы не стали вам.
И не терпенью и смиренью учим вас – РАСПОЗНАВАНЬЮ!
Вы исказили все, чему учили Мы своим примером вас, своею жизнью Божественные Знания вам передавая.
Путь каждого подвижника тернист, суров. И ни один подвижник не прошел его легко. Свидетельство тому путь Мой и Сына Моего. От самого зачатия Его преследовали Нас темные и злые, чтобы не дать Ему родиться, чтобы убить Его. Но сила материнской любви так сильна, что СЫНА Я спасти смогла, и вырастила, и воспитала, благословила в путь, который, знала, будет труден и суров. Но волю Господа я добросовестно и мужественно исполняла, за это и благословение, спасение от Бога получала.
Не страх за жизнь Его, но Мудрость Матери СПАСИТЕЛЯ явила Миру, иначе бы Господь не смог бы Мне помочь.
Вы знаете, Мне было не легко. Но помнила и знала Я - девочка, что Мать Я, что Сына Мне послал Господь, и что должна спасти Его, во всем Ему помочь, и ни на миг самообладанья не теряла.
Смогла Я зло преодолеть своей любовью, и Я СПАСИТЕЛЯ взрастила Миру!
Но люди Мое любимое ДИТЯ, взлелеянное, вскормленное Мною, на крест повесили, распяли. И вот уже две тысячи лет как капли крови собирают из-под шипов тернового венца, и пьют Ее, еще и дальше пить желают.
Подумайте Мои вы дорогие дети: две тысячи лет висит Мой Сын на древе, на кресте! Как больно Мне! Не кончились Мои мученья и страданья и после Моего Успенья!
Я и сегодня продолжаю уже здесь страдать!
Теперь пускай рассудит отец каждый, рассудит каждая земная мать, как бы они с ребенком своим поступили, если бы он как Сын Мой был распят? Хотел бы кто на сына своего распятого века взирать? А может быть, с креста бы его сняли, омыли раны, в брачные одежды нарядили, и восхищались бы, как он красив и молод, каким был мудрым, как Учением ЛЮБВИ от зла людей спасал? Наверное, вам о страданиях его бы было трудно вспоминать, но вспоминали бы о той науке, о том Учении, Которое с Небес принес, ради Которого страдал.

Прошу вас:
ДОБРЫМ СЛОВОМ ПОМИНАЙТЕ СЫНА МОЕГО!
ЕЛЕЙ ПРОЛЕЙТЕ, ЗАЛЕЧИТЕ ЕГО РАНЫ!
ПРОСТИТЕ ВСЕХ, КТО РАСПЯЛ СЫНА МОЕГО!
ПРОСТИЛ ИХ ОН! И Я ПРОСТИЛА!
МЫ права мстить вам не давали!

Давно уж нет тех, кто Сына Моего распяли. И отработали свой грех они давно. За что же им покоя не даете? Вы вспомните, что Сын Мой учил прощенью. Кто вас судить поставил? Ну, неужели каждый испытал ту боль, что Я перенесла? Кто дал вам право мстить, если не мстила Я?

Последуйте вы Сына Моего Завету:
забудьте о страданиях Его, Учение Его собой впитайте!
Любовью одарите всех, кто рядом с вами!
Не делайте врагов, но в друга превратите своего врага!
Его Завет вам повторяю Я!

Поэтому так трудно вы живете. И терпите немало боли и страданий.
Вы, осуждая палачей, своих детей распяли.
Кому из вас примером стали МЫ?
Вы верой упиваетесь в распятого, забыв, что ЖИВЫ МЫ!
Поэтому не можете себе помочь.
От вас страдают ваши дети – вы гоните их прочь.
И кто из вас Христа увидел в сыновьях своих, как увидала Я?
И кто так защитил, кто так растил, как защищала Я, растила Я свое ДИТЯ?
Примером вам для подражания явились МЫ.
Кто внял примеру этому?
Кто опыт НАШ в жизни применил?
Мария и Кирилл, что Сергия Великого родили!!!
А кто еще?
О своей роли матерей, отцов, вы все забыли.
Ребенок вам не бог, не гений, не герой. Игрушка вам он, чтоб ублажить ваше самолюбие, и в старости создать покой.
И души их ломаете безбожно, чтоб подчинить амбициям своим.
И изгоняете из дома, и отрекаетесь, коль хочет ваш ребенок стать другим, не тем, который вас бы ублажал, а тем Христом, которым шел к земле, который волю Бога исполнял.
И в этом направлении вы каждое дитя должны растить, должны вы честности и мужеству его учить. Преодолеть вы вместе с ним должны пороки, которые традиционно ваши родители взрастили в вас, которые теперь навязываете своим детям как компромисс.
Но разве компромиссом служат Богу? Так почему же так упрямы вы?
Мы с Сыном этих указаний не давали вам.
Учили вас любить и жертвовать для ближнего собой.
Какую жертву вы сегодня детям принесли?
Какие ради них в себе пороки вы изжили?
Или быть может вы сознания насилуете их, когда вы жертвы требуете не от себя – от них?
Насилием лишь Дух Святой изгонишь.
Воспитывая лишь на компромиссах, вы добродетелями жертвовать их заставляете насилием своим,.
Кто за такое воспитание вас благословит?
Себе вы этим создаете лишние страданья и болезни, детей отталкиваете и страсти возжигаете в себе.
Чего добились этим?
Какой вы подали другим пример?
Ну разве этому МЫ вас учили?
Кто рассудил о том пути, который Я прошла со Своим Сыном?
Кто МУДРОСТЬ МАТЕРИ увидел в воспитании Сына?
Кто внял примеру Сергиевой матери Марии?
Кто на примерах этих чадо свое любимое взрастил?

У Сергиевой матери было три сына.
И все они святые, но всех святей Варфоломей – он стал Великим Сергием навеки.
И нет равных ему больше на земле людей.
И это потому, что матери его пример не стал уроком многим матерям.
А мать его еще в утробе определяла, что хочет ее чадо, то ему и давала.
Не запрещала, насильно в рот не пихала, но определяла, с подружками советовалась, что он не принимает, что ему не нравится, того и не давала. От мяса отказалась, когда поняла, что брать ребенок грудь не хочет, когда поест она мясную пищу.
Кто так еще заботился о чаде своем?
Или насильно вталкивали в рот еду, насилуя и тело и душу?

За что же ропщете теперь вы на судьбу, за что страдаете?
Теперь уж сами рассудите.
Растите так детей, как Сергиева мать растила, тогда не будете от них страдать, тогда и вам такое уваженье будет от детей ваших, какое получила Сергиева мать.
Растите так детей, как гениев положено растить: вы добродетели в их душах поддержите, взрастите их, сознанья знанием расширьте.
Ну а свои пороки в жертву принесите, чтобы пример порочный ваш их не заразил.
Вы с них пример берите, как искренним и преданным в служенье людям, Богу быть.
Добру, любви своих детей должны вы научить. Тогда откроются у них таланты.
Но не скрывайте от них правду, что мир суров, жесток, и трудно гениям в нем жить. Пусть гений знает, что его талант от Бога, и Богу он принадлежит. Пусть людям свет несет, не требуя взамен признанья, восторга, похвалы.
Кто ждет заслуг, считайте – он погиб. И в вашей жизни таких примеров много: как часто гибнут гении, спиваются, амбиции свои не усмирив. Ведь испытанье славою очень уж сурово. Никто не выдержит его, коль с детства не научен уважать других, коль с пеленок избранностью таланта своего гордится.

Но гений только тот, кто страсти в себе усмирит, кто так воспитан с детства, что видит и добро и зло, кто зло научен побеждать любовью, кто дисциплинирован, сознанием свои владеет, кто может обуздать язык и чувства: лишь тот способен в вашем мире выжить, лишь тот способен гением своим светить.

Вы молите о помощи - Мы вам свои советы шлем.
Мы каждый личным вам примером послужили.
Примите опыт наш: как МЫ детей растили, растите так же вы своих.
С младенчества следите, от чего дети ваши плачут и болеют, чем согрешили вы, коль вашему ребенку рядом с вами плохо. Не совершайте то, что раздражает Бога, сошедшего с Небес на радость и на счастье всем.
Когда вы это осознаете, поймете, смирите свои страсти ребенку-богу вашему в угоду. Болеть не будет он, не станете и вы страдать.
Бог в помощь вам!!!

 Такое вот напутствие вам шлет Мария Мать
 ради спасенья чад Своих, ради служенья БОГУ!
СПАСИТЕ ЖЕ ДЕТЕЙ СВОИХ! АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии