Грехи мои

Ещё вчера грехи мои совсем иными были.
Ещё вчера казалось мне, что я почти чиста.
Ещё вчера я думала, что мы уже забыли,
что значит раздавать себя бездумно по кускам...

Ещё вчера я видела невидимое каждому.
Ещё вчера я помнила, что значит быть в Раю...
Ещё вчера казалось мне, что я совсем бессташная...
Сегодня же... со страхом я на себя смотрю...


Рецензии
Хорошее стихотворение.Близкое мне по душе...если захотите,пройдите на стихи ру,на мою страницу.Там может прочтете стихи в книге С Богом. Спаси Господь.

Розик   20.05.2008 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение!
Обязательно зайду)
люблю... когда про Бога))))))

Ника Близкая   21.05.2008 12:37   Заявить о нарушении
Ну тогда "после службы" тоже можно прочесть:)

Розик   21.05.2008 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.