Возвращение

облака как венок сквозь пальцы и ванилью пахнут немного я хотел бы на них остаться но корицей манит дорога я хотел бы услышать запах что навеки их вместе свяжет я отправлюсь с востока на запад и сандал мне дорогу покажет

аромат свежих яблок зелёных мне расскажет о том что было ладан чувства канатом стянет и напомнит как ты любила ветер южный со льдом примчится унесёт меня в даль от дома не успею с тобой проститься мы ведь были едва знакомы

дождь прольётся за мной по следу листья розовой вишни в спину снова с ветром веду я беседу улыбнусь и дорогу покину так хочу на восток вернуться дом увидеть где тихо жили и коры того древа коснуться за которое нас не простили

облака как песок сквозь пальцы и корицей пахнут немного я решился на них остаться пусть ванилью манит дорога я хотел и услышал запах что связал их вместе на веки за плечами остался запад буду ждать тебя там где реки


Рецензии
Образы - лучше название для этих стихов.
Именно образы, чудные и волшебные. Спасибо, приятно читать такое ночью - вероятно и сны должны соответствующие присниться.

Марика Ми   09.08.2009 02:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марика, за отзыв.. Всегда радостно, когда написанное находит отзыв у тех, кто приходит в гости.. Жаль только, что порадовать новым не могу.. Они сами приходят, когда им вздумается.. Сколько не пытался.. Тишина.. Уже год.. Только надежда не даёт закрыть страницу совсем..
С уважением,

Адам Кастодиан   09.08.2009 15:33   Заявить о нарушении
Рано или поздно все получится. Удачи вам!

Марика Ми   09.08.2009 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.