Моя любимая машина

МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА.


Где-то, кому-то писал:
Моя любимая машина «Нисан».
Теперь говорю: «Я лукавил!»

 Нет!
Как средство передвижения, «Нисан» остался пределом мечтаний, после смерти первого экземпляра.
Хорошо возил! Так хорошо, что одно время барином себя возомнил.
Но, какой барин из барана?
       Двадцать лет я ездил, и меня возили.
Ездил…на мякине подсунутой новой действительности.
Народ вокруг отупел в попытке безумного выживания, армия разлагалась, государство – распалось.
Даже радость спортивных Побед, которую всё-таки ещё приносили не доставляла былого наслаждения.
И вот, что-то изменилось.
Изменилось вокруг.
Не сразу.
Это случилось на предыдущей зимней Олимпиаде.
Когда из-за спин признанных просунул свою лыжу Дементьев.
Тогда, уже тогда стала видна наша новая поросль!
Потом, Газаев и ЦСКА в Кубку.
Ещё время и наши победы в биатлоне.
В этом году «Зенит».
И наконец!
Я пятнадцать лет смотрел хоккей одним глазом!
Старшинов, Харламов, Макаров, Касатонов.
Да простят меня старики, что прерываю их великую череду!
Не привожу их великих Побед!
Я хочу, от имени моего поколения крикнуть: Ура!
Ура нашим потомкам.
Ура! Ура! Ура!
Новой Русской Машине: Гип-гип: Ура!
Спасибо вам!


Рецензии
Однако!
Фил, пора тебе покупать "Победу"!
:)
В.

Designer   15.06.2008 21:11     Заявить о нарушении