Как Слоненок учился собирать бананы сказка

После знакомства с Большим Слоном, про которого все столько говорили в саванне, Маленький Слоненок решил увидеть его еще хотя бы один раз. Он был маленьким, его хобот был коротким, и собирать бананы, росшие на пальмах, он еще не умел. И решил обратиться за помощью к Большому Слону…

Он отправился по зарослям саванны туда, где живут остальные Слоны. Маленький Слоненок долго искал его глазами, прячась в траве, пока его не увидел какой –то Слон, которого раньше он не видел…

…Слоненок? –удивленно спросил тот. –Ты к кому –то пришел?
…Да, здравствуйте…-немного испуганно ответил Маленький Слоненок. –Мне бы увидеть Большого Слона –ну, того самого, про которого все говорят, что он –очень добрый…
…А-а, -ответил незнакомый Слон. –Сейчас, подожди здесь, я его позову…

На какое –то время он исчез в зарослях, а затем вернулся вместе с тем самым Большим Слоном. Тот узнал Маленького Слоненка, и первым поинтересовался:

…Маленький Слоненок, -начал он. –Тебе нужна какая –то моя помощь?
…Да, -все еще немного смущаясь, ответил Маленький Слоненок. –Большой Слон, вы не могли бы научить меня рвать бананы? У меня хобот еще маленький, я пока до пальмы не достаю…
…Конечно, научу…-ответил Большой Слон. –Идем со мной, ты увидишь, как нужно рвать бананы…

И Маленький Слоненок, с трудом успевая, отправился вслед за Большим Слоном, который подвел его к пальме с росшими на ней бананами. Большой Слон вытянул хобот вверх, и сорвал несколько подряд плодов, а затем сказал:

…Смотри, как тебе лучше сделать, -произнес Большой Слон. –Ты поднимаешь передние ноги, упираешься ими в ствол пальмы, становишься немного выше, чем обычно. Затем вытягиваешь хобот, и срываешь банан. Давай, попробуй…

И Маленький Слоненок так и сделал, и вскоре у него получилось сорвать банан. Потом –еще и еще несколько…Он так обрадовался, что почти все сразу и съел…

…«Спасибо» вам большое, -произнес Маленький Слоненок. –Я понял, что мне нужно научиться тому, что хочется, и тогда все получится…До свиданья, -подытожил он, обращаясь к Большому Слону. –Я к вам приду, если можно?
…Конечно, приходи, -ответил Большой Слон. –Ты уже знаешь, где меня искать –я всегда здесь бываю…-и оба разошлись в разные стороны –Большой Слон отправился к своим собратьям, а Маленький Слоненок побежал к себе домой…

(с) май 2008 года


Рецензии
Уважаемый Василий! Приходите в гости на страницу "День Сказки":
http://www.proza.ru/avtor/denskazki
С наилучшими пожеланиями,

Людмила Белан-Черногор   04.07.2013 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Василий Морозов   05.07.2013 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.