Увидеть бы маленьких звёзд

Я однажды вышла в безлунную ночь во дворик. Я стала гулять. Медленно прохаживаться. Прищуриваться. Улыбаться. Просто так.
 Было тихо…. И было скучно.
 А я устала от такой скуки! Везде скучно: в школе скучно, дома, на танцевальных занятиях; даже гулять просто так по дворику – тоже скучно, оказывается!
 И, проклиная всю скуку на свете, я посветила своим маленьким фонариком прямо в небо – прямо в звёздное-звёздное небо, полное неизъяснимых загадок! А светить фонариком в небо – так опасно, так опасно, говорят! Мало ли что там летает, прицеливается. И я стала ждать приключений.
 И они произошли! Прямо в наш дворик, прямо передо мной сел звёздный большой корабль. Из него сразу же выкатились трое инопланетян-пришельцев.
 Ух, ты! Ну, здорово, ну, классно!
 Но пришельцы так не считали. Они, оглядевшись, сказали громовым голосом:
- Мы думали, что это звезда светит нам из чёрной тьмы, а это маленькая неумная девочка балуется фонариком! Ну что такое! Ну что за невезение! Всегда так!
 Сказав это, они повернулись ко мне зелёной пупырчатой спиной и стали пропихиваться к своему кораблю, но я, оскорблённая таким пренебрежением к своему уму, крикнула вдогонку им:
-Эй вы, муторные пришельцы! Как же вы могли спутать фонарик со звездою!? Это же верх нелепости! Тем более - нет звёзд на Земле. И как вы могли этого не знать, умные такие?!
 Пришельцы оскорбились. Они сразу же развернулись, и стали коситься на меня своими большими мутными глазами – зелёные человечки, ей Богу! И сказали они мне громовым раскатным голосом:
-Мы обманулись, девочка. Ведь маленькие звёзды существуют и на планетах! А на Земле - и подавно. Но эта светила так застенчиво и нежно, как будто только что родилась…. И мы сели…. И вдруг – такая жалость! … - косой взгляд в мою сторону.
       Но я осмелела и охамела. Почему? Ведь мне не каждый день удаётся видеть рассерженных пришельцев; мне должно быть так страшно! Но я не покрываюсь гусиной кожей, я спрашиваю нахально их:
- Но как так – звёзды на Земле?! Никогда не видела. Я думала: звёзды, они – на небе и нигде больше. На Земле же – что за чушь?!
       Инопланетяне поморщились пренебрежительно. Кажется, они основательно прониклись ко мне презрением. Теперь говорит один, а два других молчат – таким образом они, наверное, показывают наивысшую степень своего недовольства:
- Стыдись же, девочка! Маленькие звёзды – это существа с большим талантом внутри. Огонь их души так велик, что светит яркой звёздной точкой прямо в ночь! И никак по-другому, как звездами, их и не назовёшь! … - тут пришелец замолчал значительно.
-Они так красивы, эти маленькие звёзды – но вы, люди, их сжигаете, презираете, не любите! Что вы только с ними не делаете… Странно, да? И потому вы разучились видеть огонь в их душе. И они стали так незаметны для вас,- продолжил удручённо он опять.
       Но инопланетянам, наконец, надоедает болтать со мною. Они потихоньку пробираются к звездному кораблю. Я же стою, онемелая: как же так – и среди нас, людей, есть звёзды?! … А я, а я, интересно?
       И я кричу это пришельцам. Но они уже улетают. Но я всё подпрыгиваю и ору во весь голос: «А я – звезда, а я – звезда?!» Никто не отвечает. Инопланетяне бесшумно взмывают в воздух.
       И кто же даст мне теперь ответ - я есть маленькая звезда или нет? Кто-кто? И я снова свечу своим маленьким фонариком в небо, надеясь вновь обмануть пришельцев… но они не поддаются! Ну что за люди! Ой то есть за зелёные человечки!
 И что мне теперь – искать в себе талант? Не могу найти выход…
 Но! Нахожу! Ураа! Я теперь знаю.
 Это особенный выход из моей любопытной ситуации. Выход, требующий большого затрата энергии. Но я всё равно рада!
 Вот он: я научусь видеть особенный звёздный огонь в человеческой душе! Ведь люди когда-то умели – и вдруг разучились! Я буду, буду видеть маленьких звёзд. Я знаю – это сложно, но, честное слово, я научусь…
       Я буду выслушивать их, а ведь это так непросто, поймите, выслушивать и не презирать маленьких звёзд. Мне потребуется большая сила воли…. Но, честное слово….
       И вот когда-то – я знаю, что это точно случится – и вот когда-то я загляну далёко в себя и увижу – я стала совсем как они, маленькие-маленькие звёзды…
       И пришельцы прилетят на своём звёздном корабле и поздравят меня со своим новым звёздным рождением….
       


Рецензии
Хорошая, добрая сказка. Правда, вы не написали, может надо считать это рассказом? Не важно. Произведение поучительное.

Галина Анисимова   19.05.2008 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
С уважением, Мария

Мария Конева   06.06.2008 13:06   Заявить о нарушении