Обращение!

ОБРАЩЕНИЕ!

18 мая 2008 г.

Путник - друг, пойдём вместе. ... Путник, будь Мне другом!

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги и единомышленники!

       Вот уже второй год мы общаемся: вы шлете мне свои приглашения, я вам в ответ шлю свои работы. И, как показывает время, вы их принимаете и понимаете.
Но этого мало, нужны более активные действия, и вы сами это понимаете, ибо предлагаете все новые и новые темы для семинаров и курсов.
ЭТО ВАШ ПОИСК!
Но вы интерпретируете в новых сочетаниях те стандартные продукты, которые у вас имеются, и не понимаете, что они уже не приносят того эффекта, который первоначально вызвали в обществе - ОНИ СЕБЯ НЕ ОПРАВДАЛИ!

Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ СОВЕРШЕННО НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ!
Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ ЗНАНИЯ, СПУЩЕННЫЕ НАМ СВЫШЕ,
НО НЕ ОСОЗНАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ!
НО Я СУМЕЛА ИХ ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ, ПОВЕРИТЬ И ПРОВЕРИТЬ
НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!
Поэтому могу утверждать, что ЭТО - ИСТИНА!

       Уважаемые коллеги!
       Я очень хотела бы приехать к вам и пообщаться. Но мои возможности ограничены и материально, и физически.
       А время требует АКТИВНОСТИ!
       Поэтому я вас приглашаю к себе!
Думаю, что это общение будет вам очень полезно, и вы будете вознаграждены за потраченные средства и время!

НА РАССВЕТЕ ПАСХАЛЬНОГО ДНЯ я получила указание
со здать ПАРТИЮ ПРЕОБРАЖЕНИЯ!
Было подчеркнуто - П А Р Т И Ю!

Я знаю о ее целях.
Но вот об организации такого общества я как-то не задумывалась.
И вот УКАЗ! Его надо исполнять!
А тут и ваше очередное приглашение как раз кстати.
Я не могу воспользоваться вашими приглашениями, хотя и нуждаюсь в вашей помощи. У меня нет ни дипломов, ни степеней, поэтому я не могу организовать свое дело. Но вот могла бы быть помощницей вам, дипломированным.
По той же причине не могу принять и ваши предложения о дипломировании или повышении квалификации, ибо и вы требуете образование и диплом. А получение диплома могло бы мне помочь в организации собственного дела.
Так что, я в замкнутом круге.

Но, как вы понимаете, РУСЬ всегда изобиловала самородками. К ним относятся и Е. П. Блаватская, и Е. И. Рерих. Сейчас и я могу себя к ним причислить.
Но вот как убедить власть имущих, что ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР –
не абстрактное выражение, а действующая формула, я не знаю.
       
 И я вам заявляю:
Я - Л Ю Б О В Ь - обладаю ЗНАНИЕМ, КОТОРОЕ СПАСЕТ МИР!
       
Это не гордыня и не самовозвышение.
ЭТО - КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА!

НА "ПРОЗА.РУ" открыта моя страничка, где я разместила многие свои серьезные философские труды, которые не смогла разместить на своем сайте, ибо сама не умею с ним работать. Приглашаю вас ознакомиться с ними. Очень важные книги: "БИБЛЕЙСКИЕ ИСТИНЫ", "БИБЛЕЙСКИЕ ТЕМЫ", "УРОКИ СЛУЖЕНИЯ", "МИРОВАЯ ИСТОРИЯ", "В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО", "ПУТИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ".
Не менее важны и другие, но эти я вам советую не как обывательские статьи, а как серьезные философские рассуждения, чтобы вы могли убедиться в том, что знания мои действительно очень глубокие и серьезные, и таких знаний еще миру никто не явил, даже наши знаменитые соотечественницы, ибо я их приблизила к обывателю, упростила их понимание и подтвердила ИСТИНУ там, где им казалась ошибка.

Я писала многим продвинутым: Джуне, Чумаку, Мулдашеву, Казначееву, но НИКТО мне не ответил. Я знаю почему. У меня есть общение с местными рериховцами, некоторые из которых и сами преподают эти труды в кружках. И я была поражена их неграмотностью. А они, чтобы скрыть свое невежество, отстранились от меня. Но некоторые меня понимают. Я им давала читать свои работы, и они говорили, что если бы не было бесед со мной, то и им было бы мало понятно, ибо тема необычная, и не секрет, что ТАЙНАЯ ДОКТРИНА проповедуется вяло и не изучается совсем, ибо трудна для восприятия современным сознаниям, догмами блокированным.
       Писала я и в уважаемые институты, но и от них не получила ответов.

ДОРОГИЕ МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
Я - РУССКАЯ! Я - ПАТРИОТКА!
ПРИМИТЕ МОИ ЗНАНИЯ, ЧТОБЫ ПРОСЛАВИТЬ РОССИЮ!
Не упустите возможности!
ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ!
       
Я вам предлагаю свою версию ТАЙНОЙ ДОКТРИНЫ, которая еще нигде не опубликована. Ее надо снабдить схемами, а я не умею этого сделать.
       Но, я очень надеюсь, что вы поймете всю важность этого труда, ибо

ИМЕННО В НЕМ СПАСЕНИЕ ПЛАНЕТЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ!

БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ
       


Рецензии