Ерунда

Закружило лето розовым рассветом,
Заиграли косы молодых берез,
Там где жил подснежник, травы шепчут нежность,
У ручья лесного дремлет запах грез.

Я вчера скучала, а с утра любила,
ожидала счастья - ветер не донес.
Разыгрались грозы, затерялись росы,
над зеленым полем льются струи слез.

Плачет в лето туча, да смеется речка,
Лещ плеснулся гордо, высока вода.
Кто-то ловит музу, а меня тревожит
То, что в строках пляшет мыслей ерунда.))))))))))))


Рецензии
Ув. Ч.Л.!

Прочитал несколько Ваших. Пишу по первым впечатлениям. Я очень придирчивый читатель, поэтому заранее прошу простить за критику. Да, мне трудно угодить в полной мере. Но в тех Ваших, что я прочёл у меня не набралось на одну претензионную ёмкость. Так сказать - не насочилась критическая капля. Все эти творения дышат одной атмосферой. Чувствуется некая связь с чистой и безлюдной (малолюдной) природой. Пусть даже воображаемой (даже мифической). В Вашем лесу не вляпаешься в грязь, не воняет гарью, не порежешь ногу осколком бутылки, даже если идёшь босой. Нет омерзительных криков накушавшихся "пацанов", выехавших "накрыть себе поляну". Не валяется на каждом метре гора бытового мусора. Поэтому в Вашем лесу комфортно. Такой стиль читателям приятен.
Теперь по данному опусу. Пожалуйста проверьте количество слогов в строке "ожидала счастья, да ветер не донёс".
Вы используете на один слог меньше и в 1 и в 3 четверостишиях (как мне кажется). Тогда какую роль играет это Ваше "да"? Несёт ли оно самостоятельную смысловую нагрузку? Евляется ли крайне необходимой связкой? Может заменить на тире? "ожидала счастья - ветер не донёс". Рассматривайте моё предложение только в порядке бреда. Я никогда не предлагаю Авторам "пакостить" свои творения исправлениями. Просто излагаю свои ощущения от читанных мною стихов.
С уважением,

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой зверь... ой... простите...
Спасибо, дорогой Дмитрий, за предложение посчитать. Сделала это с превеликим удовольствием. "ДА" освободилось и готово для использования в следующих творениях.))))) На моей лисьей физиономии отражено удовольствие, примерно такое же, как от случайно обнаруженной заначки съеденного кролика.
Заодно и другие строки просчитала, дабы отметить сведением счетов сегодняшний праздник
14 октября - Великий день Великого пересчета хищных, травоядных и всеядных поселившихся под одним лоскутом неба.
Вы, Дмитрий, заходите, если что)))))))))))
С уважением.)))


Черная Лисица   14.10.2010 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо, кумушка. С галатным поклоном - Фосса-самец.

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.