Мой год

Вот и прошёл год. Мой год на прозе.ру. Я полюбил это место всей душой, ведь именно её я здесь и оставлял. Каждый рассказ, каждая миниатюра, каждое стихотворение являли собой всё то, чем я дышу и чувствую. Это сейчас… А как всё начиналось!
В апреле 2007 года я многое переосмыслил в своём понимании жизни, обрёл новые духовные ценности. Где-то с седьмого класса я уже начал писать безумные стихотворения влюблённого впервые человека. Но, то были стихотворения ради стихотворения. Сейчас, когда найду что-то с тех времён, только улыбаюсь. А как тогда всё это было важно!
А в апреле я понял, что хочу заняться творчеством серьёзно и осмысленно. И я решил попробовать писать в прозе. Мой первый рассказ «Философия шестнадцатилетнего» был написан под впечатлением от крупной ссоры с другом, где в лирических отступлениях я хотел сказать то, что созрело в моей голове.
А потом пришла первая рецензия. Пришла не сразу, пришлось подождать. Но как же я был счастлив! Во мне всё кипело, когда я читал те строчки. Как позже окажется, это был отзыв от моего будущего друга.
А потом пришла ещё одна рецензия… А потом ещё и ещё. Я понял, что не ошибся, решившись показать частичку себя на просторах интернета. Смог пережить кризис второго и третьего рассказа. Начал осознавать, что сам себя не устраиваю. И тогда придумал для себя жанр, о котором точно знал – я смогу! Это был жанр миниатюры со скрытым смыслом.
Мне всегда хотелось найти такого автора, где каждое слово было просто необходимо. Заменишь – и смысл теряется. Я искал, но не находил. Тогда мне стало ясно, что начать следует с себя. Безумно много дала мне моя же миниатюра «Тишина внутри…» - это гордость! С неё начинается новая веха моего творчества.
Читатели моих произведений постоянно обрывочно получали от меня информацию моей жизни. Я не люблю говорить всё открытым текстом – слишком люблю глубину. А в жизни творилось такое… За последние полгода было пережито много больше того, что было прожито до того вообще. Иногда меня выручали вы, мои друзья с прозы. Александр Голенко, Марина «Я бренная пена морская», Александра Величкевич, Илана Арад… Спасибо вам! Без вас бы не было меня такого, каким я стал. Вроде бы неплохой.
В последнее время на моей страничке всё чаще стали появляться стихи. Я очень критичен к такому виду своего творчества. Наверное, потому, что в стихах я выплёскиваю целиком и полностью эмоции, а они не всегда управляемы. В моей жизни только раз был период, когда я забыл про понятие и ощущение слова «чувствовать». То была циничная весна 2005 – я жил только для себя, были причины. Хотя их быть не может по определению. Вскоре мне самому надоело быть кирпичом, я открылся миру, но чересчур. А сейчас настал такой момент, когда мой романтик и мой циник в гармонии, мои стихи начали мне нравиться.
Прошёл ровно один год. На моей страничке есть всё, что я пережил за это время. Я доверяю всё это вам, настолько здесь всё как-то по-домашнему. Но и время со мной не стоит на месте – впереди много высот, которые нужно покорить. Я стараюсь всегда быть для вас разным, надеюсь, что получается. А этот рассказ даст старт второму году, на который у меня есть уже свои планы… Рассказывать не буду, вскоре сами всё поймёте. Главное – не забывайте!


Рецензии
О, классно! Как я поняла, просто изложение мыслей по поводу прожитой и будущей жизни. Но всё равно классно! Я в восторге! В восторге от изложения, от слога. От правды (!!!). Действительно есть чем восхищаться.

Ава -Вяткина Анна Алексеевна   01.11.2008 19:05     Заявить о нарушении
Именно поэтому это рассказ, а не миниатюра. В нём только правда и никакого подтекста, зато настроение и атморсфера правят текстом. Очень рад, что Вы в восторге, это очень приятно.
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   03.11.2008 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.