Незаржавейка. Путешествие в 70-е
В нашу эпоху загнивающего капитализма и все более развитого социализма коммунистическая партия уделяет большое внимание воспитанию молодежи.
Грязним потоком льются с вражеских радиоголосов низкопробные, бездуховные образцы массовой культуры.
Кое - кто на западе считает, что это искусство. Это наглая клевета товарищи! В мире где господствует власть доллара не может быть настоящего искусства.
Оно может быть только у нас, где простые советские парни созидают светлое музыкальное будущее.
И вот это святое, народное, наше, они наглым образом копируют, пытаются придать уродливый, империалистический облик и выдать за свои достижения. Не получится!
Мы можем с фактами в руках доказать, что еще до всех их дип пурпле и лед зеппелинов все это уже существовало в нашем искусстве.
Взять, к примеру, так называемый металл, товарищи. Здесь надо еще тщательно разобраться. Мы готовы показать, что корни так называемого металла появились в нашей интернациональной стране. Внутри наших братских республик.
Сейчас уже трудно сказать в украинской хате или далекой юрте простой советский парень взял гитару и спел то, что потом назовут металлом, но это точно было у нас.
Давайте приоткроем несколько незаслуженно малоизвестных страниц из недалекой истории и вспомним вокально инструментальный ансамбль нерзаржавейка.
Итак, товарищи сегодня у нас рассказ о советском металле самом созидательном, который трудится и жить помогает.
ВИА назаржавейка появилась задолго до западных так называемых групп.
Настолько задолго, что точные фамилии участников не сохранились. Не осталось записей в трудовой книжке и ведомости о выдаче заработной платы, поэтому мы сами воссоздадим облик героев.
Точно известны их имена поскольку они навсегда остались в наших сердцах.
Вот первое славное имя-Андрейка. Творческий псевдоним руфа.
Родился в простой советской семье. Еще до того, как стал говорить стал писать стихи.
Когда стал говорить, то стал их читать. Они легли основу многих песен. Глубоко лиричные, жизнеутверждающие, они полюбились нашему многонациональному народу.
Вот обложка журнала пионер где по просьбе многочисленных слушателей напечатан его портрет. Он всегда тяготел к сложной музыке.
-Че ты не играешь квадратом, все ведь так играют.
На что он отвечал
- один квадрат хорошо а 4 квадрата лучше.
Его тезка творческий псевдоним табояк родился в простой крестьянской семье. Почти добровольцем пошел в армию.
Его мечтой было участие в краснознаменном в ансамбле песни. Но его туда не взяли. Не прошел по конкурсу.
По размеру сапог и прошел, а по размеру фуражки - нет. Оказался больше чем требовалось.
Он очень тяжело переживал, кручинился и это привело к тому, что Андрей создал новое музыкальное направление -дембель металл.
В этих песнях душа нашей армии. Они с той грустинкой, которая появляется у солдата, когда он после двух нарядов вне очереди вспоминает о славной дивчине что осталась в его поселке городского типа.
Это были песни, под которые можно было маршировать или спеть у солдатского котелка.
Они имели очень сильный воспитательный характер . Многое Андрей внес в советский металл задолго до того, как это появилось на западе.
Например, разбивание гитары во время выступления. Однажды во время концерта он разбил гитару о голову старослужащего кторый все время не попадал в такт и это так понравилось остальным, что его стали вызывать на бис.
Это уже потом все подряд били гитары о что угодно. Совершенно ответственно заявляем, что это появилось впервые в советском союзе и нашей славной армии.
Все дембяля записывали и посылали звуковые письма с его песнями. После приветов обязательно просили- запишите и пошлите дембельскую лирическую из магнитальбома упал – отжался.
Эта песня получила огромную популярность буквально во всем мире. Ее перевели на иностранные языки и там она стала называться ю ин зе арми нау.
Вот эти самые картинки обязательно висели в казармах и на стеклах у водителей дальнобойшиков. Табояк выступал на привокзальных площадях. Ну а потом…
Потом слава настолько вскружила голову и как это очень часто бывает он ушел в коммерцию - большие деньги затянули.
И он стал исполнять на потребу публики разные попсовые песенки типа ты хьюго я босс. Они очень нравились лицам кавказкой национальности и их часто заказывали в ресторанах. Стандартный набор был 2 сулико на первое и 3 хьюго и босс на второе.
Но это уже конечно не дембель металл.
Иногда говорят он одевает военную форму от макс мара
Приходит к военконату и за взятку военкому пытается выступить со старыми хитами. Не вижу ваших рук кричит хенде хох.
Его терпят из уважения к прошлым заслугам а потом он добровольно сдается наряду милиции.
Валерик- дело труба. Родился в простой интеллигентой семье. Сразу после рогатки взял в руки трубу и все последующее время на ней дудел.
Его судьба сложилась сложно. Имеет два незаконченных высших музыкальных образования. Первый раз за пьесу джазовые импровизации на тему интернационала.
Второй раз за гимн советского союза стиле блюз. За блюз дали больше - без права восстановления.
Играл на свадьбах, поэтому его музыка впитала в себя национальные мотивы нашей многонациональной страны. Затем выступал дуетом с Исаем - очень одаренным ударником барабанного труда.
Они познакомились когда играли на похоронах
и с тех пори их творческий союз стал нерушимым как весь советский союз.
Исай до этой встречи мог исполнить только одну мелодию похоронный марш и свое творческое кредо формулировал очень конкретно - мне все по барабану.
После встречи они стали репетировать в основном около входа в консерваторию то, что потом получило название загробный металл. (они то уж лучших других знали как что это такое).
Обычно после второй композиции администрация и отличники собирали рублей 15-20 и отдавали дуэту за прекращение выступления.
Это очень стимулировало их творческий поиск. После славных совместных лет в незаржавейке их пути все - таки разошлись.
Валерик пустился в психоделические эксперименты и организовал группу окалинка. Самый известный альбом под названием медный металл с духовой секцией оркестра натрон был запрещен психиатрами.
На нем писали минздрав предупреждает прослушивание альбома опасно для вашего психического здоровья.
Исай создал собственный коммерческий проект- синергия – объездил весь мир с концертами.
С концертной программой Желтый металл турне по странам востока
Благородный металл - англия и франция.
Презренный металл
- после кризиса 97 в России. .
В последнее время он занялся продьюсерской деятельностью проект называется Не верьте капиталистам НВК
плюс несколько похоронных оркестров за границей. Вообщем обеспеченный бизнесмен от музыки.
А теперь мы расскажем вам о удивительной судьбе алекса это его настоящее имя.
В россии его звали игорь.
Он родился в простой американской семье-мать командир пентагона отец-резидент советской разведки. На ночь он рассказывал сказки о россии и юный алекс так проникся любовью к далекой туманной родине что в нее эмигрировал.
Дальше судьба сложилась сложно. Он был человек без советского паспорта в широких штанинах и поэтому вначале бомжевал потом крышевал работал молотобойцем стал человеком большой физической культуры.
Его пытливый ум постигал все новое – он выучил русский матерный так что он стал поэзией в его устах.
Только с годами стало ясно, что приобрела наша социалистическая родина-великого и простого поэта.
Его всегда тянуло к металлу без него он не мог прожить и дня.
Гитары часто ломались в его мощных руках и он в них взял геликон.
Нас часто спрашивают правда ли что его гитара была из цельного металла.
отвечаем-
( хором ) правда.
Никто кроме него не делал ею жим лежа больше 10 раз.
Он сгибал вокруг шеи гриф, а потом разгибал и продолжал виртуозно играть.
Самые известные композиции –в небе крыша чистого металла из альбома пожизненная гарантия.
И, наконец ,короткая биография мишки мишуньки как его звали поклонники.
Он взял себе творческий псевдоним виллерой под влиянием английского арт рока
но в профессиональных кругах его звали бог.
Как он играл на гитаре!
Как он играл на гитаре!
Вот обложка журнала работница.
эта фотография стала платиновой.
Была распродана миллионными тиражами.
В далеких сибирских деревнях и высокогорных аулах они висели в красном углу и все девушки знали этот милый образ.
Многие западные исполнители пытались его копировать, но у них ничего не получалось.
Это наклон головы
этот взгляд из - под очков.
Когда он просто выходил на сцену, созние теряли первые 10 процентов девушек.
Когда он брал гитару теряли голову еще десять.
При первых аккордах полностью отключалось уже половина.
редкая девушка могла дослушать хит до конца.
Его альбом телепортация до сих пор считается самым лучшим
в нем были заложены основы совершенно нового стиля-металлокерамика.
Но он оказался настолько прогрессивным, что слушатели его не восприняли
-не доросли
-не доросли только сейчас дорастают.
На него тоже повлияло коммерческое направление в музыке. Так сказать ушел в софт стал писать диванную музыку.
-что это такое.
-это музыка которая помогает делать все вещи, которые делают на диване.
И вот таким сверх мощным составом они грузили страну металлом.
Свидетельство о публикации №208051900524