Иратическая психадрама

ОНА:

Я хочу, чтобы он сделал такой стол, ну как такую кровать, только высокую. Ну, чтобы как раз ему было, если я допустим лежу, а он стоит. ну и чтобы положение можно было менять, это когда вдруг какая-нибудь часть выезжает, как на Корейской Чудо-кровати и жопа так поднимается, или наоборот, поясница прогибается или голова вниз запрокидывается. а ещё чтоб ноги можно было жёстко зафиксировать и такие цепочки сверху, специально так под коленки пропускаются и их можно натягивать и в разные стороны тоже. ну и чтобы руки привязал.

хочу, чтобы нарвал целый веник крапивы. длинные стебли. и сами по себе прочные, уже не молодая крапива, но ещё не цветущая. и начал бы с груди и подмышек. крапива такая жгучая и хлёсткая. чтобы всё горело и покалывало и так хлестать, не всем веником, а тремя стеблями. ну чтобы не так больно, как розгой, но чтобы чувствовалось всё-таки. а потом по животу и по ногам, и по внутренней стороне бёдер. и вот так, то проведёт, чтобы просто обжигало, а потом сильно так хлестнёт, чтобы полоска красная осталась.

 А голову пусть мне закроет как будто мешком.пусть даже платье будет с узким воротом, через голову снятое, но не до конца. чтобы лица моего не видел. я стесняюсь ужасно, но хочу чтобы свет был яркий. чтобы я как на операционном столе лежала.

а потом, когда он мне уже ноги разведёт, чтобы прямо веником и по слизистой. это наверное ужасно больно, но я прямо чувствую как это здорово. и чтобы прямо вот пучок мне засунул, чтобы всё горело. ой, это ужас наверное что такое. так хочется. так страшно. но так хочется попробовать.

и чтобы он говорил не своим голосом, а изменённым, а лучше всего чтобы по-испански. или пусть запись какую-нибудь включит, чтобы мужской голос чего-нибудь рассказывал на иностранном языке, а сам бы он как будто с ним переговаривался. чтобы я уже не понимала кто это со мной всё проделывает. он или кто-то другой. и чтобы всё время заставлял меня отвечать как мне всё это нравится и что мне ещё хочется. ну чтобы я прямо плакала бы и его умоляла, чтобы уж поскорее бы или хотя бы пососать бы мне разрешил.

ОН:

Я ей крем купил для рук, в таком баллончике. ну как пена для бритья, только поменьше и потоньше. и совершенно круглая головка, как у шарикового дезодоранта, только не крутится, а нажимается. вот мне хочется её этим баллончиком.

Там внутри, меньше чем на глубину пальца, есть какие-то точки, только их хер найдёшь, если не вручную. не до этого просто. я хочу её так медленно-медленно. а может и не медленно. рот ей заткну, чтобы не болтала. шучу.

она сама, её даже просить не надо, ткнусь ей в нос, в щёку, она рот откроет и сама ловить будет. она всё время одинаково делает, сначала просто лизнёт, потом губами, совсем чуть-чуть,а потом как заглотит и сразу же выплюнет. вот всё время одно и тоже, но как будто впервые, всё кажется, а вдруг поиграет так, да и всё. а я её надрачивать этим баллончиком буду. это как джойстик.

если глаза закрыть и сосредоточиться, представить как будто ты не бабу какой-то пластмассовой хернёй трахаешь, а держишь в руках пульт управления. и предстоит тебе долгое путешествие по вселенной. хочется до такого состояния её довести, чтобы она улетела. до потери сознания. уже по-настоящему, без баллончика.

***

Дорогие прозаюзеры!

вы прочли начало дико трагической истории о двух задротах, которые безумно любят друг друга, но никак не могут договориться о взаимности. пожелайте им удачи, слова, как говорится, способны материализовать призрачные надежды.

не судите меня строга, подайте хоть три балла.


Рецензии
парка...вьёт...
в парке...
парка молодых...
на скамейке...
почему молчат...
пара ножей...сбоку...
фильм снят...
говорят...
и
уходят...
оператор с ассистентами...
дождям...
приветлива осень...облаками...
тучами...ветрами...листьями...
скучены дома...
скучные люди...
в дали...
в парке...
просторно...и весело...
голые ветви легли...у изголовья...
проседью...дым сигареты...
они...бухие...и пресыщенные...
утолившие чувства...до совершенства...отстранения...
отупевшие...до головокружения...
набирают силы...
нового желания...
воображения...извращённости...
тени...качают...облаков парку...раскачивая...
теплоту...выжделения...
сомкнутости...

аэро...парка...
над...парком...
города...

Александр Гурбанов   20.06.2014 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.