Last Generation

(Под влиянием песни “Last generation”, группы The Rasmus)

***

Последнее что я помню, это то, как ты выбежала из машины и бросилась в поле каких-то цветов, раскинувшееся по обе стороны от дороги.

Огромный испепеляющий луч ослепительного света упал с небес…
Всё вокруг стало невыносимо белым…
Я зажмурился…

Наша машина и асфальт начали плавиться… Мои ботинки прилипли к дороге…
Казалось, воздух расплавился вместе с асфальтом…
Воздух пропал… Будто испарился…
Я судорожно вдыхал что-то, легкие раздувались, но я чувствовал, что задыхаюсь…
Твоя едва различимая фигурка мелькнула в поле и… кажется, ты упала…

Я потерял сознание.

***

С растрепанной по краям фотографии на меня смотрит твоя семья.
Я читаю ненависть в их глазах.
Ненависть ко мне, ведь это я не уберег тебя.
Я виноват… Я виноват в твоей смерти…
Их теперь тоже нет в живых, они, так же как и ты, стали жертвами той ужасной трагедии…
Это был конец всего. Конец спасения, стремлений… Конец жизни.
И выхода не было.

У меня остались лишь фотографии с нами, счастливыми людьми, какими мы были когда-то…

Выживем ли мы? Те, что остались?

Я взглянул в окно на полупустой город – столицу огромной страны.

Нет.
Ответ – нет.

Последнее поколение людей доживает свой век.
И сердце заменил им камень, и жалости больше не существует.

В тот страшный день наши души испарились вместе с воздухом.


8.05.2008


Рецензии
Мда... действительно, последнее поколениее...
Влюбляюсь в твои строчечки. Слажено, чистенько, ровненько написано.
Радуюсь! :)

Юлия Тихомирова   04.06.2009 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.