Ride On

Еще один одинокий вечер в городе одиночества, пустая бутылка на измятой постели и пустая, хмельная голова. За окном мигают неоновые вывески, редко проезжают машины. Стою и смотрю на свое отражение в стекле, тяжелое дыхание оставляет следы на окне, оно запотевает. Я не настолько молод, чтобы убиваться из-за женщины, и не столько стар, чтобы не замечать этого. С грустью смотрю на пустую бутылку, я ее выпил, как свою жизнь. Пусть еще многое впереди, но самое интересное позади. Я уже не молод, но еще не стар. Подвешенное состояние, переход из одного мира в другой, из одной жизни в другую. А пока… Пока еще есть возможность прокатиться.
       Ключи от машины лежат на тумбочке, а внутренний голос твердит, что это поездка не будет напрасной. Ну что же, почему бы и нет.
       Выхожу из дома, щурясь от ярких огней рекламы, а рядом припаркован Он. «Чарджер», символ моей свободы. На черном «металлике» играют огни, завораживающая картина, хром блестит и слепит. А силуэт напоминает хищника…
       Забираюсь внутрь, и салон обнимает меня огромным креслом. Ключи в зажигании, левая рука на руле. Поворот, и гигант оживает, слегка ворчливо, но радостно, в ожидании того, что ему дадут размять мышцы. Приятная вибрация пробивается на руль. Включаю радио, а там играет AC\DC – Ride On. Песня под настроение. Прокатимся…
       Правая рука ложится на рычаг коробки, металл холодит руку, толкаю стальной стержень вперед, и он четко становится на место. Слегка притапливаю газ и выруливаю на дорогу, музыка обволакивает меня своей спокойной мелодией. А голове лишь одно: «Поезжай вперед», и я поеду, понесусь навстречу ветру и обгоню его. И стану свободным.
       Мерцание огней, свет встречных фар. Рокот мотора и ощущение дороги, самое дорогое, что у меня осталось…


Рецензии
Великолепно. Просто фантастика!

Формат Мозгов   07.09.2008 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.