своими переживаниями я не поэт

своими переживаниями я не
поэт мне казались смешны
и грубы поцелуи воды что
вокруг голов их сошел с
лестницы пересел на
площадку оттуда начинается подвал
стоял напряженный у
края пылающего ведра
раздвинул ведро и
благословил ведро долгой жизнью
большим количеством котят и
громадным будущим где жизнь
будет настолько лучше что
убийство назидательно
солнце закатилось за горизонт
и ночь давила духота
бросала в пот
но дай бог мне восход и
буду знать

26 Март 2007 г.


Рецензии
Знать дом масоны возвели не так,
Раз хода нет с подвала на чердак...
С грустью,

Лев Верабук   20.06.2021 12:36     Заявить о нарушении
В выводе давно у меня, что лучшая рецензия это не:
- хорошо-то как!!!
а массоны, которые собрались на лестнице между чердаком и подвалом и решают - строить ход им туда и обратно, или нет, и у каждого в руках по ведру и котенку.
Что, в принципе, тоже грустно.

Степанов Виталий   24.07.2021 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.