На ЗАмковом мосту

На «ЗАмковом» мосту в полуночной тиши

столкнулись с Вами мы случайно

Вы одиноко гордо шли

и никого не замечали.


Мне стало грустно, как же так

идет одна, лицо печально,

в движениях легкая тоска,

вся необычна, нереальна.


Признаться, я домой спешил.

Бежал поесть и отоспаться,

но мимолетный образ Ваш

в мой план обыденный вмешался.


Я развернулся, блин, дурак,

и медленно пошел за Вами

Мы так прошли квартала два

пока Вы вдруг не закричали.


Не сразу понял я, что я

заставил Вас, себя бояться

Вы думали, что я маньяк

я и не думал к Вам цепляться.


Мой неожиданный порыв Вас проводить

привел к конфузу,

всю ночь пришлось мне просидеть в кутузке.


Рецензии
Нефиг молчком тихариться. Объяснил бы женщине нормально - что да как. Мол, прибалдевши мы все тут. И даже те, которых нету. Но они, хоть и классные пацаны, дак не нужны нам пока. Или не прав я в заблуждении своем наивном? Юношеском...
Объяснил, может, и не чалился бы в кутузке. А нос, скорее всего, в табаке бы был...
И-э-эхх!

Константин Кучер   18.09.2010 12:10     Заявить о нарушении
Привет, Игореха! Спасибо тебе, дружище, поддержал! Ничего-то они, Игореха, не понимают. ( Ты им с душой, а они вона как. Глупые одним словом.

Влад Яновский   28.09.2010 10:23   Заявить о нарушении
:) И не говори, Влад. ГЛУПЫЕ!!
Я тут приболел немного. В воскресенье с обеда температура поднялась. Так в принципе ничего страшного, макс +38,2, но голова болит, аж раскалывается, и слабость сильная. Третий день уже лежу, как бревно, ни рукой, ни ногой не пошевелить. Сейчас вроде чуть получшало... Так я вот, сразу - к компу. Но неуверен, что меня надолго хватит. Не пропадай, Влад!

Константин Кучер   28.09.2010 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.