Грозен божий лик да сладок

19.05.08г.
Грозен божий лик да сладок!
                – Ох, как тяжек грех!
Как стремимся насладиться
                торжеством утех.

Жизнь лепила, малевала и к чему пришла?
И к святым не прибежала,               
                от грехов не отошла?
И болтаюсь под ногами ни себе, ни вам,
     разделила жизнь на части, да не пополам.
Мне хотелось больше света. Мрак и темнота.
Дважды уж кольцо надето только я всё та.
Не соперница я богу, я ему слуга
      это он мою дорогу выбрал для себя,
        потому иду к нему я, сквозь саму себя.
Выворачиваю совесть матушке – Земле
       для себя ищу (не новость) душу по себе.
Заходите! Пошутите, смеха я хочу,
             а то время золотое мимо просвищу.
Руку божью, не поверив, вдруг да оттолкну.

Заходите! – заходите. Ярмарка острот!
Может, будет в новой жизни новый поворот,
       а пока живу, как видно, задом наперёд.


Рецензии