Погадали

Не дает церковь добро на всякие там гадания... колядования. Говорит, не божеское это дело про будущее знать (типа, ни Иисус, ни апостолы не пророчили ничего людям). А вот народ говорит, что до 19 можно гадать. И даже что-то получается... Было это в 1991 году. Жили мы с мужем в студенческой общаге мединститута в Перми. Подружились с семейной парой - Катя (однокурсница моего) и Витя - старше нас лет на 5, уже заканчивал институт. Заболела Катерина после новогодних праздников, положили ее в больницу. Заскучал Витюша по Катюше, шастает к нам чуть ли не поминутно. Вот со скуки-то и предложил погадать - духов вызывать. Мы с мужем хихикаем - мол- чушь это, а он так убедительно глаза таращит, что все получится! Ну, мы решили его не расстраивать и согласились... Сначала, как всегда бывает, наши сдавленные сме..уечки не давали умному и серьезному Вите сосредоточиться, и ессно никто не вызывается. Но постепенно дело пошло.
(А надо сказать, что я со своим будущим познакомилась не на очень светлой почве. У меня приятель-друг застрелился в армии. А перед армией он мне сказал: "Наташ, мне кажется, что мы с тобой никогда не увидимся... Выполни мою просьбу - вот придет через полгода Пантюхов из армии (друг его), ты познакомься с ним обязательно, думаю, тебе интересно с ним будет..." Вот я и познакомилась с Пантюховым, чтоб на могилу съездить...)
Вызвали мы дух этого парня. Гоша его звали. Царствие ему небесное. А он шутник по жизни был!!! Ну, сказал он нам всю правду, как оказалось в дальнейшем..что будет нас с Пантюховым трое в декабре 91 (это январь был, беременность никто не планировал, да родила я только потому,что тупая врачиха попалась - все не ставила беременность - все сроки затянула) - и родилась у Пантюховых 29 декабря 1991 года дочь Ирина ...что расстанемся мы с Пантюховым в 95, но не потому, что кто-то другого себе найдет ( в это мы откровенно тогда не поверили - как это может быть? ведь любим друг друга..), но 11 мая 95 - выгнала я с вещами"драгоценного" ... ну и другое многое сказал... Тут Витя его и спрашивает: "А, может, ты сам нам что-то сказать хочешь?" Блюдце пишет -ДА. Потом - КАТЯ. Тут Витя не на шутку перепугался - Катя-то в больнице....
- Ей что-то угрожает?
- ДА
- Что?
- ГОВНО (и тарелочка по кругу бегает)
- Что это?
- ГОВНО (опять по кругу)
- Это дух или материальное?
- ГОВНО
- Что делать?
- ЕХАТЬ
- Мы ей поможем?
- ГОВНО

Короче, рванули наши мужики на другой конец города в 11 ночи - иконку Кате повезли - от говна защищать.... Стучат в окошко палаты... Катю позвали.... а она их отматерила...
А на следующий день, съездил Витя за Катей (домой на выходные отпустили), заходят к нам...
Катя, грозно сдвинув брови, руки - в боки :
- От говна вы меня приехали спасать!!!!! Придурки!!!!!! Я три дня посрать не могла! Только мне клизму поставили, только на горшок устроилась, тут ..мля... нарисовались! Так я не посрала!!!!!
Вот так мы погадали...


Рецензии