Котлетопись. Пролог. Жил-был кот

Жил-был кот.
Обычный такой кот.
Ничем от других котов не отличающийся.
Почти ничем.
Он был серо-белый.
С хитрым прищуром в глазах.
Звали кота - Котлета.
Имя может и не очень подходящее коту, но он предпочитал откликаться только на него.
Изначально его назвали Тюбик.
Но он никак не хотел реагировать на это имя.
Даже глаз не открывал если притворялся спящим.
Потом он был торжественно переименнован в Ларса, но и это имя не пришлось ему по душе.
И тогда, однажды, произошел случай, который решил вопрос с именем кота раз и на всегда.
Я решил порадовать Машку котлетами по-киевски.
Сказал ей, что ужином займусь сам.
И вот, когда всё было готово к трапезе, я огласил квартиру радостным возгласом: "А вот и котлеты!".
Но, вместо ожидаемой мной Машки, на кухню прибежал Тюбик-Ларс.
Прыгнул на табуретку и смотрит так на меня выжидающе.
Ну я то наивно подумал, что его привлёк запах жаренного мяса.
Порезал ему в блюдце каки-то остатки от готовки, а сам пошел в большую комнату за Машкой.
Она курила на балконе, а потому и не услышала как я раньше кричал.
- Ма-аш!
Она обернулась, затушила сигарету, вышла с балкона и посмотрела на меня вопросительно.
- Ну котлеты готовы уже. Пойдём скорее ужинать пока не остыло всё.
После этой фразы я почувствовал, что Тюбик-Ларс трётся об мою ногу.
Трётся и заглядывает в глаза.
Как оказалось, он не стал ничего есть из того что я ему дал.
Тут до меня стало доходить, что что-то его привлекает в этом слове.
В слове "котлета".
И я решил провести следственный эксперимент.
Я попросил Машку подержать кота, а сам пошел на кухню.
И крикнул оттуда: "Котлета!".
Машка в комнате взгнула, а через секунду на кухню влетел Тюбик-Ларс.
Стоит и смотрит.
И мявкает.
За ним вошла Машка потирая оцарапленую руку и бормоча под нос различные ругательства.
- Дурацкий кот... Совсем с ума сошел...
Тогда я решил повторить обратный эксперимент, но уже без машкиного участия.
Я пошел в комнату и крикнул оттуда: "котлета!".
Кот был тут как тут.
Сомнения у меня отпали сразу.
Я радостно прибежал на кухню.
- Маш, наш странный кот по-моему получит всё-таки нормальное имя! На которое он изволит откликаться!
И в подтверждение своих слов в очередной раз провозгласил: "котлета!".
Кот примчался мигом.
Глядя на мою улыбку до ушей и всё-еще потирая царапину на руке Машка пробурчала:
- Да хоть Артишок... Давай есть садиться, а то и в правду остынет всё...
Она еще явно обижалась на кота, но решение было принято.
- Ну что, привет, Котлета!
Кот радостно мяукнул и влез на табуретку.
Да именно так, его звали Котлета.


Рецензии