Котлетопись. Часть 1. Отключение воды

А сегодня у нас отключили горячую воду. А на улице всего пятнадцать тепла несмотря на конец мая. Машка уехала к сестре на выходные, а нас с Котлетой оставила следить за квартирой. Не смотря на то, что сегодня суббота я проснулся рано, в девять. Котлета продолжал спать под моим одеялом, лишь на пару сантиметров вытащив наружу нос.
- Эх, видела бы тебя Машка, досталось бы нам обоим...
Машка не любит когда кот спит в нашей кровати под одеялом. Она говорит, что от него там осается много шерсти. Ну а мне всё равно.
Котлета на мою реплику лишь что-то промычал себе бод нос, слегка дрогнул ухом и продолжил спокойно спать.
Небо за окном было серым и грустным. Я зашел в ванную комнату, в душ. Включил воду... И заорал. Вода была не просто холодная, - ледяная. Сон смахнуло как рукой. Выскочив из душа, я увидел прибежавшего на крик Котету. Он был тёплый и мягкий со сна. Я побрызгал на него холодной водой и он фыркнув пулей убежал из ванной.
Таким безхитростным образом я узнал, что отключили горячую воду. Фыркунув на манер кота я умылся, почистил зубы и пошел пить кофе. "Побреюсь завтра. Сейчас так лень..." - думал я...
На кухне было тепло. Обняв холодными пальцами чашку с кофе, я смотрел в окно и думал. Котлета сидел тут же, на табуретке и молчал.
Я почесал его за ухом.
- Ну что, дружищее, остались мы с тобой вдвоём хозяева...
Котлета заурчал и свернулся клубком под моей рукой.
- Да, а холодно нынче...


Рецензии