Котлетопись. Часть 2. Вадик

В полдень позвонил Вадик. Сказал, что сочинил несколько новых стихов и хочет их показать. Ну и заикнулся про пару новых эскизов.
- Машка у сестры до понедельника - сказал я - может посидим как в старые добрые?
- Не вопрос - сказал Вадим - буду в где-то в шесть.
- Договорились.
Моё настроение заметно повысилось.
Вадик - мой лучший друг еще с детства. Сколько песен было вместе спето, сколько выпито портвейна... Правда, с появлением в моей жизни Машки с Вадиком мы стали совсем уж редко видиться. Он лишь заходит иногда показать новые картины или стихи. Он очень не дурно ресует. Да и пишет не плохо.
Я погладил кота.
- Ну что, Котлета, готов к новым знакомствам?
Он молчал.
Насвистывая цоевский "Башетунмай" я отправился в магазин. Прикупить что-нибудь к вечеру.
Сыр, виски, шоколад и йогурт для Котлеты.
Уж очень он любит йогурт.

Вадик приехал в половине седьмого. Я открыл дверь и он вошел, как всегда, внеся с собой в квартиру какой-то переполох и непосредственность. Точнее - нет. Сначала вошел не он, а его статный греческий нос, а за ним аккуратная рыжая борода. Следом вошел и сам Вадим. Радости нашей не было предела. Мы обнялись и тут же стали рассказывать друг другу на перебор всякие бесполезные новости и просто подшучивать друг над другом...
- Знакомься Вадик, это Котлета.
Кот недоверчиво смотрел из-под табуретки на незнакомого человека.
- Не бойся, Котлета, это Вадим, он свой.
Вадик почесал кота за ухом и тот вроде доверился ему...

Четыре утра. Весь акоголь выпит. И даже тот самый прогорклый портевейн, ради ностальгии принесенный Вадиком. За эти часы мы успели столько вспомнить... И даже дали новую жизнь моей старой гитаре. Она уже лет шесть пылится на шкафу.
Котлета спал на моей кровати. Вадика я решил положить там же. Он уже плохо соображал и просто плюхнулся на кровать разбудив кота. Тот недовольно мякнул, прыгнул на ему на грудь и цапнул в бакенбард. Но Вадим уже спал.
Котлета снова лёг рядом и прищурил глаза.
Я закрыл дверь и пошел спать на кухню.
За окном, далеко на горизонте, небо уже просветлело.


Рецензии