Котлетопись. Часть 3. Утро

"Здрасьте! Я родом из Бобруйска! Я гуру. По-вашему это будет - учитель... Сейчас я расскажу вам о смысле жизни. Я ведь, в натуре, профессионал, а не любитель..." - эти слова, в исполнении Майка, выдернули меня из царства Морфея.
Я лежал на кухне, на маленьком диване. В скрюченной неудобной позе. В голове шумело...
- Вставай, проклятьем заклейменный! - Вадик широко улыбался глядя на меня.
Он, судя по всему, давно встал и на вид был вполне бодрячком.
Я ничего не смог ему ответить. Лишь что-то промычал не очень вразумительно.
Под ухом у меня орал магнитофон. А на плите что-то аппетитно шкварчало.
Вадик пританцовывал у плиты и подпевал Майку:
- Я вам поставлю Юрия Морозова! Он типа Кришны - тоже всеми шибко любим.
По кухне носился Котлета и поочередно запрыгивал то на табуретку, то на край дивана. Один раз он даже запрыгнул на меня и начал урчать в ухо. Мне стало щикотно и я смахнул его на пол.
- Котлета, свали уже... - пробормотал я.
Вадим отвернулся от плиты.
- О! - воскликнул он - Кажется мертвые заговорили. Как ты?
- Как как... Никак.
- Ну ладно, ща отведаешь мой фирменный омлет и будешь как новенький! - он так и сиял.
Я не мог не улыбнуться в ответ. Улыбка, правда получилась слегка вымученной.
- Ладно, пойду умоюсь.
С трудом поднявшись я пошел в ванную.

Все таки, какие-то плюсы в отключении горячей воды есть. После ванной я давольно быстро пришел в себя. Накрыл на стол. Дал Котлете йогурт. И вообще, пытался производить какую-то деятельность.
Омлет Вадика и вправду оказался великолепен. Он, как закоренелый холостяк, умел готовить такие вещи. В общем, завтрак получился на славу.

Вскоре после завтрака Вадим засобирался домой. Мы по-братски попрощались с ним. Долго жали руки на пороге и обещали друг другу, что будем чаще так собираться. Но оба понимали, что это лишь слова...
Грустно как-то было на душе. Даже, проникнувшийся к Вадиму Котлета выбежал за ним на лестничную площадку и начал играться: не хотел отпускать.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается.
Лифт закрылся и поехал вниз.
- Пойдем, Котлетыч, нам надо бы еще убраться. А то Машка прибьет.
Кот потёрся об мою ногу и побежал в квартиру. Зайдя следом, я увидел его лежащим на пуфике. Он усердно притворялся, что спит.
- Ладно, придется мне убираться одному...
По окну забарабанил дождь.


Рецензии