Мамино счастье

Если есть солнце, значит есть день!
Если есть день, будет и ночь.
А мое солнце - любимая дочь.
Нит никого мне на свете родней.

Ласково спросит она у меня:
"Мамочка, дай поцелую тебя?"
Нежно погладит, щекой прикоснется
И так по-детски вдруг рассмеется.

В жизни бывает радость, тоска,
В жизни хватает и зла, и добра -
Знай только - все можно пройти!
Если вдвоем нам идти по пути.

Ты мое солнце, мой свет, мой покой.
Ты моя жизнь, мои слезы, порой.
Только не плачь, не болей никогда!
Самой счастливой я буду тогда!

Если есть солнце, значит есть день!
Если есть день, будет и ночь.
А мое солцне - любимая дочь.
Нит никого мне на свете родней.


Рецензии
какая Вы.. МАМА!! Родная, добрая, любящая.. Вы моя богиня!! научите всех так!!

Кира Морозова   21.07.2008 03:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.