Котлетопись. Часть 4. Поездка

А сегодня последний день весны. Еще и пятница к тому же. Машка всё утро убиралась в квартире, хотя, после нашей последней с Вадиком попойки, у нас было вполне чисто. Возможно, причина была в том, что мы собирались на все выходные ко мне на дачу.
Что у меня, что у Машки присутствовала какая-то странная привычка: перед отъездом куда-то больше чем на день нам надо было обязательно убраться в квартире, затеять стирку и помыть полы и всё в таком духе.
То же происходило и сейчас: Машка убиралась, а я собирал вещи. Котлета, смотря на всю эту суету очень нервничал и не знал куда себя деть. Он то прятался где-то, то бегал как сумасшедший. А пару раз даже запрыгнул на шторы, но не дожидаясь праведного машкиного гнева быстро спрыгивал обратно на пол и снова где-то прятался.
Однако, его волнения были напрасными, так как мы с Машей подумали и решили, что кота обязательно возьмем с собой, так как оставлять его одного в квартире не представлялось возможным, а на природу съездить очень хотелось.
На дачу нас позвал Вадик, который уже успел туда несколько раз съездить за последний месяц и всячески восхвалял прекрасную природу, чистый воздух и перспективы футбольных баталий, шашлыков и ночных посиделок у костра. Как в старые-добрые времена.

Стоит сказать, что с Вадимом мы познакомились именно на даче. Когда нам было года по три-четыре. Наши участки находятся буквально в двуста метрах друг от друга. Сколько замечательных летних месяцев мы проводили там. Там я впервые поцеловался с девочкой, впервые закурил сигарету и водку я первый раз выпил тоже на даче. К слову сказать, закончилось это всё не очень хорошо для моего организма. Много воды с тех пор утекло... В общем, дача для меня была таким местом, где я возвращялся в детство. В самостоятельное детство.

В последние годы я редко там бываю. За участком следит мой дед и родители, которые изредка выбираются туда летом на пару недель. А у меня всё как-то нет времени или Машка не может. А куда ж я без нее...

Но на этот раз всё сложилось как нельзя хорошо. У меня был простой на работе: выдалось несколько свободных деньков. Машка тоже была совершенно свободна. А для Котлеты я сегодня купил просторную корзину-переноску. Он смотрел на нее пренебрежительно, но вроде особо не нервничал и не сопротивлялся, когда я сделал несколько пробных проносов его от кухни до балкона и обратно.

Но, для престраховки было решено, что Маша с котом поедут с Вадиком на его машине, а я, так как места в машине по причине перевозки холодильника было очень мало, поеду на электричке. И пусть в электричках было душно и многолюдно я всегда любил этот транспорт.

До долгожданной поездки оставалось всего пара часов. Солнце на улице впреобладоло над редкими облачками и всё внутри меня трепещало от предвкушения прекрасного отдыха.


Рецензии
Котлетопись-название что надо!

Алиса Фаворова   20.05.2008 12:25     Заявить о нарушении