Ярость

Вашу мать! Во мне столько бешеной, животной ярости, что я не имею понятия, на чём или на ком её выместить… Сука!.. Я иду по улице, дрожа всем телом. Мои глаза налиты кровью. Я ненавижу всех. Я ненавижу всё. Вот бы уничтожить всё, изрезать на куски, сжечь, убить, изнасиловать, расстрелять, разрушить, раздолбать к чертям собачьим. А всё почему? Всё потому, что судьба-матушка сделала меня чертовым неудачником. Всё потому, что я спал, когда нужно было бодрствовать. Всё потому, что я зависал у чертова компа, когда нужно было делать дело. Теперь всё кончено, всё потеряно, вашу мать! Что мне прикажете делать? Сброситься с чертова моста? Сука… Я хватаю лежащую на асфальте бутылку и со всей силы кидаю её в стоящую неподалеку ослепительно-новую иномарку. Грохот... Осколки стекла... Шок… Крики… Скорее, прочь отсюда… Я бегу дворами… бегу что есть мочи… Я задыхаюсь, но бегу, бегу, бегу… как будто хочу прикончить себя собственной же усталостью…Боже… перед глазами всё мутится… какие-то белые круги, квадраты, хер знает что… останавливаюсь… Я не могу дышать, всё болит… За мной гонятся? Не знаю… Какой-то алкаш стоит… Подлетаю к нему и даю в морду. Потом лежачего ногами… Получай, сука, получай, тварь! Кровь на асфальт… Хрип, мычанье, крик безумной боли… Ногой в лицо…Дальше, дальше… В этот тёмный закоулок… Отбитые кулаки болят, и я наслаждаюсь этой болью…Какая-то девушка… Курит… Симпатичная… Бросаюсь на неё и кулаком сшибаю с ног… Чёрт, я так устал, что у меня не встанет… Да хрен с ним… Сдираю трусы, лапаю… Мне так жутко, в голове у меня клокочет такое кошмарное безумие, что я ничего не ощущаю… Мне кажется, что всё это происходит не со мной… Я достаю из кармана сто рублей и бросаю ей в рожу… Я вновь пытаюсь бежать, но падаю ничком, не одолев и десяти шагов… Усталость, ужас, злобное бешенство, тысячи яростно-бессмысленных, безумно-чудовищных эмоций захлестывают меня изнутри. Я уже не человек, я дикий, бешеный зверь... Я смеюсь и рыдаю, я изрыгаю проклятья, стоны, крики, вопли…Я сошёл с ума… Это не я… Я ни в чём не виноват.. Зачем я натворил всё это… Боже… У меня перед глазами прыгает лицо этого несчастного алкоголика, которого я дубасил с такой безотчетной и глухой ненавистью, с такой ненасытной исступленной злобой… Жалкая девушка с безжизненно расставленными ногами, бедное красивое личико, изуродованное моим ударом, искаженное болью, стыдом, страхом, отчаянием… Я вижу весь этот кошмар, и кошмар набрасывается на меня, стискивает меня своими грязными цепкими лапами, впивается мне в рот своей огромной мерзкой пастью, вливается в уши, глаза, разрывает меня на куски раскаленными клешнями раскаяния, отвращения и смертельного ужаса, и я рыдаю, смеюсь, изнемогаю, дёргаюсь в конвульсиях, боже, помоги мне, я знаю: назад пути уже нет, я перечеркнул свою жизнь, но умоляю, заклинаю, избавь меня от всего этого, спаси меня, сделай так, чтобы ничего этого не было, чтобы всё это мне только приснилось, мне страшно, господи, мне так страшно и так плохо, я задыхаюсь, как будто тысячи пуховых подушек навалились на меня сверху, как будто я тону и всё никак не могу утонуть, сумасшествие, бред, чудовищный, невозможный кошмар, всё это неправда, не может быть правдой, господи, неужели я до сих пор не умер, господи, неужели всё это действительно наяву?…


Рецензии