Эндшпиль

Уже ночь.

Моросит.

Он сидит, нахохлившись на городской скамеечке.

-Надо идти домой.

-Знаю, она ждет.

И снова в мозгу...

-Зачем?...Почему? . . .Зачем нужен я здесь?...

-Вот я уже и старик. Через год пенсион.
 
- Вся жизнь за бортом. Откипела, прошла.

-Детей уж взрастил, слава Богу – живут.

-Бизнес сдулся как дырявый пузырь, не получается врать и дурить.

-На работу?… Засунь себе в задницу красный диплом и посмотри на себя.

-Да-а………. Надо идти. Она будет переживать. Надо, а не хочется...

-НЕ ХОЧУ!!!

-НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ЕЕ ЖАЛОСТНЫХ ГЛАЗ!!!

-НЕ ХОЧУ, ЕСТЬ ХЛЕБ, КУПЛЕННЫЙ НА ЕЕ ПЕНСИЮ!!!

 -ГОСПОДИ, НЕ ХОЧУ-У!!!!!!

-Надо идти.


Он встал с сухой и нагретой за день скамейки и медленно побрел в темноту…


Рецензии
Типичнейшая ситуация. Это потому, что мамки дюже много с детишками нянькаются; вот те и вырастают в жалких дедушек, не удосужившись стать настоящими мужчинами:)

Николай Векшин   19.07.2008 08:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.
Я ситуацию героя вижу несколько в ином ключе. Кстати, возможно это мои недостатки, как автора миниатюры, который не смог передать свое отношение к герою, но тем не менее.
Я вижу героя не как слабака распустившего сопли, а как человека загнаного в угол условиями рынка. Имея высшее образование, он не может получить работу, так как предпенсионный возраст закрывает перед ним двери к работадателю(это не секрет). Малый бизнес в стране, ладно не буду замахиваться на большое, во многих своих проявленияк настолько уязвим, что очень многие вынуждены свернуть дела с приличными минусами (это тоже не секрет). Дергаться на иное уже нет ни здоровья, ни денег. Вот и сидит он на лавочке, привыкший и умеющий обеспечивать семью материально, без гроша в кармане, мучительно выбирая между петлей и смирением.
Печально, но таких много. Кстати, люди этого поколения не могут похвастаться излишним вниманием нянек.
Извините уж. Вот такие мои оправдания.
Спасибо Вам.

Александр Старый   19.07.2008 13:54   Заявить о нарушении
Да, забыл. Спасибо за кырпычик. Опять, думаю, рядом с ухом чиркнул.
Прицеляйся, Николай, половчей. Гы-гы-гы! Эт я смеюсь счастливо.:)

Александр Старый   19.07.2008 14:02   Заявить о нарушении
Александр, тон Вашего рассказика я вполне уловил. Он мне даже понравился. Но я решился предложить иную интерпретацию. А кирпичик щас попробую еще один швырнуть...:)

Николай Векшин   20.07.2008 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.