Пирожок

У одного человека было много мыслей и чувств. Так много, что он уже просто не знал – что с ними делать. Мысли и чувства лежали в груди человека беспорядочной грудой, тяготили его своим беспорядком, терзали своей недоосознанностью… А если учесть, что эта груда постоянно росла – становится ясно, что жить нашему герою было ох как нелегко.

Наконец человек сказал: «хватит!», и нашёл, как ему показалось, замечательное решение проблемы. Он взял и начал строить из тяготивщих его грудь субстанций здание. Замечательное ровненькое здание, в котором каждый «кирпичик», то есть каждая мысль и каждое чувство, должен был найти своё место и предназначение.

Шёл день за днём. Работа увлекала. Груда «кирпичей» в груди таяла, а рядом с нашим героем вырастали высоченные стены – одна, вторая, третья… Вынимая из себя мысль за мыслью, чувство за чувством, и находя для каждого из них единственно возможное место в кладке, человек с каждой минутой чувствовал небывалое облегчение. Когда он приступал к постройке четвёртой стены, ему уже начинало казаться, что скоро он сможет летать: такова была общая масса скинутого «балласта».

И вот однажды прекрасной лунной ночью наш герой вынул из своей груди последнюю мысль (а может, это было последнее чувство; честно говоря, без должной подготовки эти предметы очень тяжело различать), и торжественно положил её (или его) в последнюю остававшуюся в стене брешь.

Неожиданно кругом стало очень темно. Человек удивился, но только на мгновение. Он почти сразу же понял, в чём дело: возводя своё здание, он всё время находился внутри его будущих стен. Надо ли говорить, что дверей и окон конструкция здания не предусматривала?

Не стоит описывать, как вёл себя замурованный и что он чувствовал. Каждый из вас легко может представить это, примерив ситуацию на себя. Лучше расскажем о судьбе построенного им здания.

Надо сказать, что оно оказалось более чем полезным и имело очень достойную судьбу. Многие последователи нашего героя получили замечательный материал для изучения, или прекрасный источник энергии – называйте это как хотите. Иначе и быть не могло: ведь здание, по сути, представляло из себя замкнутую и правильно выстроенную систему мыслей и чувств, внутри которой, словно начинка в пирожке, находился её создатель. А этот создатель, кстати говоря, под конец своей работы действительно научился летать. И полетел бы…

Если бы начинка не была необходимым элементом пирожка.


Рецензии