Нынче стану я, как ворон... Мысли вслух

Я хотел бы быть вороном. С большими черными бархатными крыльями, когда среди истерзанных перьев наклевывается неминуемая проседь. С подслеповатыми мутными глазами, затянутыми легкой плёнкой безразличия - такие бывают у мертвых птиц, когда прибегают соседские мальчишки и забавы ради начинают сворачивать им шеи. У меня были бы острые когти, грязные и длинные, чтобы я мог крепко держаться за твоё плечо, жить рядом, слушая твоё мерное дыхание и ловить ритм сердца, быть близко к тебе, настолько близко, чтобы просто случайно коснуться. А иногда я бы гневно сверкал тёмными глазами и улетал на пару дней, так бывает, когда не хватает свободы в полном смысле этого слова. Я бы отрывался от незримой погони за собой, меряя холмы фьордами. А ты бы думал и волновался, выходил встречать закаты каждым вечером, пристально вглядываясь в кроваво-красную пустынную степь. А потом бы я возвращался - потрёпанный, но счастливый. Ещё бы. Ты рад мне, а я тебе.
И даже не спрашивай, что заставляет меня возвращаться на твоё плечо из года в год - я всё равно не отвечу. Хриплый клёкот заменил мне то, что раньше было словом.
Да ты и так всё знаешь. Когда я украл твоё сердце, ты был главным придворным шутом. Скоро год, как мы оставили тот мир позади. А впереди - Средиземье, где ты разменяешь меня на четырнадцать серебряных монет.
Я знаю. Но остаюсь. Ты такой... тёплый. И у тебя такая горячая кровь... Вкусная, наверно...
А пока спи. Ты же мне доверяешь? Я тебе тоже. Ты спи. Спи. А я полетаю над полем... Вдруг нас захотят навестить шакалы...


Рецензии
Хорошо.
Очень хорошо.
С удовольствием перечитал несколько раз.
Наслаждался ритмикой прозы.
С уважением

Микола Минин   10.08.2008 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо, не ожидал.))

Сахарный Конец   17.08.2008 22:40   Заявить о нарушении