Берегите глаза!

Ко мне в гости зашёл друг, просто так.
Типа что сидишь, пошли на улицу, там столько молодых девчонок, что глаза разбегаются. Можно остаться без них (без органов зрения).
Весна открывает простор реальным возможностям сопоставимых с твоими фантазиями.
Мир становится добрей и теплей оттого, что рады все Весне.
Я не ломаюсь, как телевизор фирмы «Горизонт».
Взбитый кокон волос ладонями рук, бритый подбородок (ибо, нежные женские щёчки восприимчивы к колючей щетине, которая в свою очередь может вызвать аллергию, похлещи, чем цветение папоротника в начале мая), руки в брюки, и вперёд навстречу судьбе.
А судьба она ждать не любит, она или здесь в тот же час на том же месте, или … она отдастся другому,
кто не хлопает ресницами,
а взлетает,
кто знает,
где её носит,
где её можно повстречать …
но не буду я долго гнать,
а приступлю к разжёвыванию ситуации,
потому как она уже наступила.
Место дисклокации апробировано опытными вылазками десантов армии любви.
Значит, будет клёво.
А на что клюют золотые рыбки, к А. С. Пушкину не ходи.
Берём мы с другом в ближайшем киоске удочки, спиннинги и наживку в формате по бутылке на брата.
Крышки сбиваем ударом друг об друга, и из горла мелкими глотками наживаем себе наживку, попадая точно в цель, именуемую распустившаяся донельзя почка.
В парке стройные белые берёзки отпочковались зелёными листочками.
Аромат берёзового сока в наши пропитые носоглотки.
Тонированные улыбки сквозь линзы бутылок …
И загорелые коленки проходящих мимо нас прелестных особ, женского пола.
Асфальт дымится от воспаления лучистого солнца.
Не говоря уже о наших телах, достигших кондиции на полный контакт: глаза в глаза и говорить только правду и ничего кроме правды. Правда, ведь?
Состояние полный самолёт.
Вдоль аллеи, походкой в развалку ступаем мы смело, ища приключенья.
Мой взгляд упёрся в невероятно соблазнительную девушку, мой вылет ровно в полночь, не опуская шасси … из облаков меня, друг вернул своей твёрдой рукою, иначе я остался бы без глаз, она, с которой я летал в небесах, могла б лишить то, чем я восхищаюсь.
Ветка белой берёзки мне целилась ровно в глазное яблоко.
Спасибо другу.
О сколько ещё их … этих веточек и девушек.
Но об этом будет в следующей серии.

P.S. Данная миниатюра имела место быть в реальном смысле слова, лет 15 назад.
Тогда и девушки были наивны и … пиво смело можно пить на виду у честных представителей власти города, которые при параде, в форме и … при погоНАХ.


Рецензии