Зачем тебе слова любви?

- Ты веришь в любовь?
- А она есть?
- Кто тебе сказал, что её не существует?
- Ты сам мне говорил, что её нет.
- Я просто тебе никогда не признавался в любви, но это не значит, что любви нет.
- Ты хочешь сказать, что ты меня любишь, но не проявляешь свои чувства, не выставляешь их на показ?
- Я эмоции свои держу при себе, они внутри меня. Я не вспыльчивый, я контролирую ситуации, я спокоен как удав, меня можно легко расстроить, но ты не увидишь на моих глазах слёз. Они спрятаны глубоко внутри. Я переживаю, так же как и ты. Я умею плакать, ты не догадывалась? Мне бывает плохо, я могу быть в депрессии, но ты не замечаешь моих состояний души. Потому что, я умею скрывать всё это от тебя, от семьи, от окружающих меня людей. И никто не догадается, о чём я сию минуту думаю, ибо жизнь нам дана не для скуки. Положительные эмоции тоже выражаются влажными проявлениями на лице. Любовь и страсть в том числе. Но я не холодный, от моего тепла ты вся горишь, тебе со мной приятно, а не прохладно. Зачем ещё слова любви, когда их заменяют наши с тобой отношения и … стихи.
- Я люблю тебя.
- А я боготворю.


Рецензии