Мы такие разные

- Ты с кем сейчас?
- Как с кем? С тобой.
- А я не вижу. Ты там … в облаках. Идёшь и меня не замечаешь. На мои вопросы не отвечаешь, а вместо конкретного ответа, говоришь «ДА». Что ДА?
- Я рассчитываю на твоё мнение в выборе продуктов и товаров первой необходимости в магазинах. Я не прихотлив в вещах и еде, ты знаешь. И меня всё интересует в рамках потребителя. Я люблю всё красивое и вкусное, но не делаю из этого культа. Поэтому не люблю ходить по продуктовым магазинам, супермаркетам и рынкам один и без тебя. То, что меня в большей степени интересует, ты к этому относишься снисходительно. А для меня посещение заведений связанных с мультимедийной продукцией – это отдушина для души. Кино, Видео, Музыка и Книга. Там я могу провести весь день, не замечая часов и не наблюдая за временем.
- Ты живёшь фантазиями, а в реальность не хочешь окунуться? Разве тебе не интересно, что будет сегодня на ужин, как я одета, какое постельное бельё будет ночью, в чём ходит, наконец, твоя дочь?
- В этих мелочах я доверяю твоим вкусам. Из расчета моих капитальных вложений. Я не умею выбирать вещи. То, что я куплю самостоятельно, тебе обязательно не понравится. То, что я приготовлю, всегда оригинально, но не рассчитано на среднестатистический уровень вкусов. Поэтому, чаще всего доедать всё приходится мне.
Мы такие разные, непохожие друг на друга во всём: в интересах, в мироощущениях и в мировосприятии, но в то же время нас притягивает друг к другу. Моё астральное отстранение временное, и я возвращаюсь всегда к твоим глазам и к твоему вниманию. Достаточно меня только заинтересовать и я … буду твой.


Рецензии