Тишина от звона хрустальных бокалов

-Привет!
-Привет!
Я подарил ей девятнадцать тюльпанов .
Спасибо! – это единственное, что она сказала...
-Пойдем?
Она, молча, кивнула головой (Пойдем).
Мы в полной тишине шли до подъезда… В её руках забавно подпрыгивали тюльпаны разных сортов…
Я посмотрел на ее лицо… Оно не отражало ничего и мне стало тоскливо от ее равнодушия на происходящее в честь ее Дня Рождения… Я думал лишь об одном… Это мой последний шанс… Только бы все получилось так, как я запланировал…
Мы дошли до подъезда.. Я достал ключи и сказал:
-Сегодня я живу здесь…
Она так ничего не сказав, прошла вперед меня, когда я открыл дверь…
Я помог ей снять легкое пальто, и мы прошли в одну из комнат, что была отделана в стиле ампир, с приглушенным, создавая интим, светом, и в тоже время скромна, и проста, как у жителя одной из московских хрущевок. Она присела на диван, у которого стоял журнальный столик… На столе стояла ваза с виноградом и ломтиками ананаса..
- Я попросил прислугу, чтобы они принесли фрукты. – сказал я указав рукой на вазу. – Угощайся!
Потом я прошел в дальнюю комнату, открыл дверцу бара. В нем стояла изогнутая бутылка десертного молдавского вина «Николь». Одно из моих любимых, но не дорогих, вин… Однако в Москве такое сейчас не достанешь… Взяв в руки бутылку я опрокинул взгляд вправо, на трехлитровый пакет сухого вина на случай поражения и готовности опуститься ниже самого низкого плинтуса… Больше я не подумал ни о чем… Будь, что будет…
Войдя обратно в комнату, где сидела она, я включил заранее записанный мною диск… На нем была Э****а, А***а К****и, С*******а и О*****р, Н****е С******ы, Б*****в, Виктор Цой, мои песни, Э*а, С**и, Б**ч, Ф**р и др…
Это были тщательно отобранные треки, которые четко вписывались в данную атмосферу, в тоже время, это была часть нашего прошлого… Я взял штопор, как можно аккуратнее открыл вино и наполнил им стоящие на журнальном столике бокалы…
- Сегодня я хочу пить только за тебя… - я протянул ей один из бокалов. Все это я делал, не предлагая выпить, боясь, что она откажется. – За твою красоту, за твой разум, за твою честность и светлость, за нежность, за то, что ты есть, за то, чтобы ты была счастлива и прибывала в счастье всю жизнь…
-Спасибо! – снова сказала она опасаясь лишних слов со своей стороны…
Мы чокнулись бокалами, выпили и я взял с ее колен цветы, чтобы поставить их в вазу… Потом я сел в кресло на против нее…
- Как отметила свой День Рождения? – спросил я, разбавив звенящую толи от хрустальных бокалов, толи от молчания, тишину…
-Нормально…- и снова молчание…
Не долгая думая я стал рассказывать ей про новости среди наших приятелей и знакомых, про дела на работе… Даже затронул тему ненавистной мной учебы, про коллектив в группе, который я ненавижу… Рассказывал, что скучаю по той группе, в которой мы вместе учились… В тот момент я подумал о том, что если бы я не ушел в академический отпуск, то возможно, мы были бы сейчас вместе…
Пока я говорил с ней – я «старел».
Сложилось такое впечатление, что мы встретились спустя двадцать, а то и тридцать лет, и теперь, немного смущаясь, рассказываем друг другу о том, как сложились наши судьбы.
Про ее судьбу я пока боялся спрашивать, так же, как и боялся рассказывать про свою… Все-таки прошло всего 10 месяцев.
Возможно тогда я поступал подло, потому что она хмелела быстрее и я пользовался этим моментом, четко фильтруя набор своих слов , плавно подходя к кульминации того, что вертелось в моей голове с августа…
Только говоря с ней я мог думать о другом и не потерять нить разговора, как бы действуя на двух фронтах… Словно Юлий Цезарь делал несколько дел одновременно…

Вино уже заканчивалось и она немного разговорилась… Когда она сделала одну из длительных пауз, предварительно спросив о моих творческих успехах, захмелел я…
Я опустил голову, взгляд случайно пал на наручные часы. Время шептало о двух часах ночи… Я резко встал с кресла, понимая, что она задела рану, что чище свежего пореза… Подошел к окну и стал философствовать… Меня понесло куда-то далеко и в то же время все мои мысли были связаны с сегодняшней ночью… Потом от волнения я стал ходить по комнате, рассказывая о том, что сейчас мне тяжело творить ,и, что ,возможно, она понимает от чего это зависит…
Потом она удалилась на пару минут, и пока я тоже отлучался в другую комнату, она пришла и подошла к окну, где я заранее положил одну из своих новых работ, что можно рассмотреть лишь в том случае, если к ней близко подойти…
Я продолжил рассказывать ей о своем творчестве, думая и боясь сказать или сделать что-то лишнее…..
Но … это был мой последний шанс…

- Я пытался писать новые работы… Стихи, песни, музыку, я терпел боль того, что я не могу выплеснуть те эмоции, что рождают внутри меня смерч… Мне не хватает чего-то, что даст мне полноценности…. Мне не хватает…………………………………Тебя.
В этот самый момент я подошел к ней сзади и стал ее обнимать, стараясь делать это с такой нежностью, как никогда, она резко повернулась ко мне лицом, но я понял, что отступать некуда и зверем впился своими губами в ее…. От части я был уверен, что она сдастся… И, может быть, именно эта уверенность помогла мне… И она сдалась… Она целовала меня так страстно, что плакала … Плакал и я… Все, что произошло потом было намного прекраснее смерча… Намного сильнее… Это был даже не Рай, а скорее самый сладки Ад, о котором можно было только мечтать… И я вновь мог назвать ее своей любимой, дорогой, своим котенком…. Я снова мог сказать, что люблю ее…

Она посмотрела на часы… 8:00.
-Мне пора…
Боже… Как я боялся этого… Она сказала это так холодно, что на мгновение мне показалось, что я умер… Я просто молча кивнул головой и сел… Она положила мне руку на плече и сказала:
-Я не могу, ты же знаешь, у меня есть он… Мне очень жаль, но я не могу… Прости… Это не в моих силах…
У меня уже не осталось сил что-то ей доказывать и объяснять, что нужно жить так, как ты хочешь, а не одевать маску лишь потому, что кто-то на тебя влияет… Я встал, подошел к окну…
Она одевалась…
Я закурил сигарету и пошел ливень, барабаня по подоконнику…
-Я скажу прислуге, чтобы тебе дали зонт…
-Нет, не стоит. – ответила она…
Я представил, как она, такая хрупкая и беззащитная, пойдет под дождем к метро… Как серые тучи будут смеяться над ней проливным дождем, как капли будут течь по ее лицу, язвительно целуя ее губы, как в ее плеере будет играть одна из наших любимых, грустных песен… А во мне снова заиграет ревность ко всему, что ее окружает без меня…
Я мог ее проводить, но я понял, что будет лучше, если я останусь …
Открылась дверь… Я не обернулся…
-Спасибо за День Рождения! Я никогда тебя не забуду, мой любимый Волчонок…
Дверь хлопнула… Я постоял у окна еще минут пять, провожая ее взглядом. Она медленно шла ,до боли знакомой мне походкой, к метро… Зеркальный от дождя асфальт отражал ее размытый силуэт…
Она скрылась в кронах мокрых деревьев, которые, казалось, сочувствовали нам обоим… Я прислонился к окну и заплакал…
Потом я подошел к бару…. И открыл его, вспомнив о звенящей тишине…. И все-таки она была от звона хрустальных бокалов…

Позже я напишу одно из самых важных в моей жизни произведений, которое повлияет на течение моей судьбы….

Я просто драматург….


Рецензии