***

Уезжай в ночь!
Улетай самолетом прочь!
Беги,ломая корку моей черствости.Не думай обо мне,не помни мой едва уловимый запах,забудь меня утреннюю,предрассветную...заспанную и смешную,в тонких прозрачных шортиках,с закрытыми глазами ..наощупь ищущую стакан сока,заботливо оставленный с вечера тобою на кухонном столе...)))
Уезжай!
Улетай!
Оставляй меня в дремучей чаще одинокой постели..там две подушки,два одеяла и много сантиметров белых шелковых простыней...200сантиметров желанного одиночества...200 сантиметров..2000 миллиметров...10 дней...240 часов...144000 минут.....и бесконечное количество секунд...
Уезжай!
Улетай!
Не помни!
не звони!
Твои розы...две желтых,две красных,две розовых..две белых и две оранжевых...странный букет..как монетки собранные на паперти..как полевая дикость..как брызги радуги...смотрю на эти розы и думаю..Уезжай!Улетай!Беги без оглядки!
Я устала и заснула внутренне,как кошка разморенная солнцем..я потеряла ощущение неожиданности прикосновения и желание дыхания рядом....ты понимаешь?я перестала прислушиваться к тебе...
Улетай!
..................через 3 суток я первый раз подумаю о тебе
через 4 суток я позвоню...
через 5 суток я обниму твою подушку....
через 6 суток я стану включать телевизор в доме для создания фона....
через 7 суток я напьюсь с мыслью,что я недостаточно скучаю по тебе
через 8 суток я перестану варить утром кофе,потому что одной пить его просто не в кайф....
через 9 суток я не возьму трубку,когда ты позвонишь...и ты наговоришь на автоответчик:Малыш,возьми трубку..ты же сама хотела ,чтобы я улетел...чего же ты сейчас злишься....ну...я люблю тебя..чудо мое..
через 10 суток..я встречу тебя в аэропорту,молча обниму и в тот же миг пойму,как бессмысленно прошли эти 10 суток..и 200 сантиметров шелковых простыней свернутся в бешеный клубок наших тел.....


Рецензии