Гроза

Хочется поделиться с кем-нибудь всем тем,что сейчас вижу и чувствую я....ты тоже не спишь?тогда садись рядом со мной ,можешь даже положить голову мне на плечо,только постарайся дышать в такт со мной...чтобы не сбивать меня с ритма.Это просто.Ты быстро привыкнешь...тебе понравится.Мои мысли тонкими шелковыми нитями потянутся от меня к тебе...хочешь,можешь бережно сматывать их в клубки,а можешь просто пропускать сквозь пальцы...
За окном гроза.Густая вязкая пелена знойного неостывшего воздуха касается моей кожи.Кожа отвечает нежной влагой ....хочется пить...и хочется секса...всегда с грозой приходит это сладко-приторное,как переслащенный чай,чувство ожидания ласки.Под тонкой батистовой материей мужской рубашки,надетой на мое влажное тело,просыпаются тонкие бутончики сосков....Гроза...
Так бережно взять в ладони тонкие струйки летнего дождя...так нежно найти чье-то тело под тонким покрывалом ночной спальни...и любить...любить...отдавать всю себя...становясь влажной...скользкой и еще более желанной..Гроза...
Маленькие мотыльки кружат у обманчивого огня моей настолькой лампы....дыши со мной в такт..чтобы не спугнуть голубого мотылька ,так отчаянно пытающегося обнять свет мертвой лампы..Гроза...
знаешь,нужно быть добрее...мир не изменишь,наступив ему на пятки...ласка и доброта всегда будут править миром....и всегда будет так волшебно -хорошо сидеть во время грозы у компьютера,поджав ноги под себя,и понимать,что ты не один....с тобой....Гроза....


Рецензии
Это правда, проникает ночная гроза в мысли и в тело
даже под крышей уютног дома.
И ты уже не одинок.

Владимир Прежний   30.09.2008 09:32     Заявить о нарушении
Очень люблю грозу,когда нахожусь в безопасности)))Тогда можно красиво рскладывать мыли,прислушиаясь к себе))Спасибо)

Ксюша Капризкина   30.09.2008 12:21   Заявить о нарушении