шо попало

...многоточия в мою жизнь ворвались внезапно.
поселились надолго. подружилась даже...
они вселяют невероятную надежду...с ними можно опять мечтать и верить!!!
а для меня это самое главное...
вот так....

ПС....приходи.ломай.переворачивай...


Рецензии
прям тема ШО сегодня, я смотрю))
с тем же вопросом про то,что происходит...

я думаю, что мечтать можно и с точками и с восклицательными знаками)))
обнимаю тебя)
улыбок тебе море и суперпозитива)

Иренка.

Ирен Де Курси   29.05.2008 14:24     Заявить о нарушении
...шо -не сегодня.давно.из другого,но такого родного мира...другой страны.
пусть будет "шо"...тепло от него ...

ПС.а мое ТЕБЕ "ПС" про твое улыбку, барышня!!!!!!))))

Елена Стогова   29.05.2008 15:03   Заявить о нарушении
да-да, я поняла))
а можно на вашу улыбку полюбоваться?? что-то у вас как-то голо на странице) хоть картиночку бы)

Ирен Де Курси   29.05.2008 15:07   Заявить о нарушении
смеюсь) а мне на почту??))) или и там он активен??))

Ирен Де Курси   29.05.2008 16:49   Заявить о нарушении