На краю

Облака, серые, никому ненужные облака. Бегут по небу и заслоняют исцеляющее солнце. Дни становятся короче. Пришла осень. Уставшие листья падают с деревьев, и их подхватывает ветер-бродяга и кружит в вальсе. Мелкий дождь льет изо дня в день, убивая всякую надежду на тепло. Да это осень, осень в самом ее разгаре. Деревья охватил пожар, пылающий, как румянец на щеках влюбленной школьницы. Уже ноябрь. Казалось бы, до зимы рукой подать, но я почувствовала эту прожигающую осень именно сейчас, когда в душу проник страх потерь и боль. Старый сад, в котором я так часто проводила вечера и в котором сижу сейчас, непривычно гол и пуст. Никогда я не ощущала такой глубокой пустоты. Пустоты, порождающей чувство безнадежности. Да, именно здесь и сейчас. Не знаю отчего, но мне хочется плакать. И всё внутри меня сжимается, а сердце бьется так, будто в последний раз. Кто-то скажет – это всё несчастная любовь, кто-то скажет – невыносимая потеря. Но нет. Это обычная человеческая усталость. Я устала от жизни. Устала дышать, видеть и слышать. Я больше не могу просыпаться и понимать, что живу, не могу засыпать, словно уходя в забвение.
Ах, как хочется убежать от этой сырости и суеты. Сейчас, когда вокруг только холод и безжизненная тоска, хочу лежать на песке, чтобы изумрудно-синие волны щекотали мои ноги, ласковое солнце грело усталое лицо, а холодное виски развязали мое сознание от привычных цифр, окружавших меня в реальности.
Реальность загоняет нас в рамки, запирая душу под грузом ответственности и мирских забот. Сначала мы усиленно боремся за свою свободу, и даже кто-то из нас вырывается из неволи, но тут же тонет в этой бездне свободы. Остальные же постепенно смиряются со своей участью и живут, сгибаясь под ударами судьбы. А вы знаете, что вся наша жизнь это одна большая случайность? Вы просто не представляете себе этого. И даже наша планета – это тоже случайность и Бог – тоже случайность. Есть только хаос, всепоглощающий хаос, таящий в себе нечто необъятное. И я, я тоже частичка этого хаоса. Я потеряна во времени и пространстве, потеряна в себе. Бегу…
Боль, не резкая и острая, но медленная и ноющая. Это как яд змеи, проникший в тебя и распространяющийся по твоему телу, заражающий каждую твою клеточку.
Жар. Предсмертная лихорадка. Зима…


Рецензии