Дыхание

Ну вот, опять. Количество пустоты внутри меня увеличилось до такой степени, что стало ощутимым. Я наблюдал, как моя грудная клетка, повинуясь законам физики, начала медленно, но верно сжиматься под тяжестью атмосферы.

Я нахохлился и замер. Неподвижность могла только продлить мои страдания - но в таком состоянии я не мог ничего поделать с собственными инстинктами.

Боль... Ныне здесь есть только я и поминутно растущая боль. Никого более.

Наконец рёбра глухо затрещали, проваливаясь вовнутрь. И тут же пустое место в моей груди стало заполняться воздухом и кровью, которая не замедлила бесчисленными ручьями хлынуть из разодранной во многих местах плоти. Как результат - тело быстро расправлялось, восстанавливая свою естественную форму... Несмотря на обжигающие прикосновения холода к искалеченному, но живому мясу, я испытывал чувство, странно похожее на облегчение.

Я знал, что скоро раны затянутся, перестанут быть сквозными - и тогда в моей груди снова начнёт накапливаться пустота.

Что это? Это основа моей жизни. Моё дыхание.


Рецензии
Ваша дышащая воронка меня затянула...Отменный слог, говорящий изнутри.
Спасибо Сидорчуку за рекомендацию...

Грофман   15.05.2009 10:55     Заявить о нарушении
Thanks.

Овчарка   20.06.2009 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.