Движения

Движения, дыхание, слова, мгновения, слезы, радость…. Программа эмоций, поступков, зависимость от ситуаций, мимика, сны, стихи, текста, навыки ведения боя, тактика действий, способность ничего не чувствовать…. Постепенно все стало приобретать конкретные очертания. Звуки наполнили разум, восприятие мира началось. Это было начало, начало всех начал. Открыв глаза, постепенно начинаю осознавать, что происходит вокруг меня. Стол, лампы, компьютер, запах чего-то острого и жгущего все рецепторы осязания. Приподнимаюсь, осматриваю руки, голый торс…. Вся реальность ринулась огромным потоком информации в мозг. Возникли, какие то непонятные сюжеты. Помню только боль…. В районе грудной клетки сияет огромный шрам, интересно от чего это, судя по всему там, что-то вырезали, и по многочисленным швам видно, что не раз вырезали и сшивали. Руки коснулись лба, чей то знакомый голос говорит, что со мной все в порядке, что я жив, мое тело осталось целым после всех этих ужасных боёв, но разум, что стало с ним??? С кем я воевал??? С какими врагами, с какими существами, предметами??? Ответа не последовало, лишь только легкое прикосновение к плечу. Все в порядке, ты выжил, ты смог все это сделать, ты смог победить саму судьбу. Ты тот, кто справился со временем, ты тот, кто убил самого себя…. Кто, как, почему. Зачем??? Поток вопросов захлестнул разум, за что я боролся, зачем я убивал себя, для чего я все это делал. Легкий укол в район руки, отключаюсь. Открыв глаза, вижу белый цвет. Поворачиваю голову, все вокруг белое, и только черное пятно на стене повисло странным предметом в этом белом пристанище. Вновь подымаю руки, ощупываю себя. Все в порядке, я жив. Радость, непонятная радость охватила всего меня, и резко превратилось в волну ужасной боли. Грудь наполнилась жаром, голову заломило глухими ударами. Волна огня, предсмертных криков отчаяния, я рвусь, нет, бросаюсь, на что-то мной еще не увиденное. Но хорошо осязаемое, опять эти руки, опять они прикоснулись ко мне. Кто ты?? Зачем ты со мной, зачем ты так нежно прикасаешься ко мне? Отвечай, ну же, немедленно отвечай, что тебе надо от меня?? Легкий укол в руку, отключаюсь. Это было все то, что я помнил. Как сказал мой лечащий врач, вся информация была удалена, была стерта мной же, после того как меня взяли в кольцо Они. Проходящее отделение отбило меня от врагов. Они потеряли 17 человек за мою жизнь, значить это того стоило, значить, я все еще кому-то нужен. Интересно сколько раз я пытался так с собой поступить, сколько раз я стирал всю память посредством мысли? Врач молчал, он, что-то недоговаривал. Да я особо и не интересовался этим. Если стер, значить так требовали обстоятельства. Я вспомнил, что был всегда решительным, если что-то требовалось сделать, я это делал, не задумываясь о последствиях. И лишь это, только это меня спасало. Предположительно выбираться из Их окружения мне приходилось не один раз. Шрамы видны были отчетливо, за последний год я попадал в плен неисчислимое количество раз, и всегда выживал…. Стирал всего себя, оставлял только самое необходимое. Приготавливаясь к последнему рывку…. К последнему вздоху, но судьба каждый раз благосклонно относилась к моей личности. Каждый раз, изощренным способом, ни разу не повторявшимся она спасала меня. Она дарила мне шанс, шанс все исправить. С тех пор как началась война, длящаяся вот уже второй год, она была моим спутником, моим спасителем. Однажды, когда я еще был только учеником военной академии Земных сил, я повстречал старушку, она была слепа, судя по всему и глуха. Я шел со службы по центральной площади мира, на земле осталось только несколько мест, где селились люди, и одним из обитателей человеческих городов был Я. Она подошла ко мне уверенной поступью. В последствии, я был очень удивлен, что слепой человек мог так свободно передвигаться. Как-то по матерински взяла меня за руку. Посмотрела невидящими глазами мне в лицо. У тебя будет время, у тебя будет ровно столько времени, сколько ты уделял миру, ты будешь умирать, ты будешь страдать каждый раз, как будешь приходить в себя, но все равно у тебя будет время все исправить, не упусти этот шанс. Такие фразы сказала мне эта странная старушка. Развернулась и затерялась в безликой толпе, я стоял как вкопанный столб на границе мира и вселенной, попытался окликнуть её, но уже было поздно. Её слова меня ошеломили, спустя несколько часов я встретил мир. И не придал тогда особого значения словам старушки. Но вот я на больничной койке, я просыпаюсь уже который раз, её слова сопутствуют моему пробуждению. Интересно, почему я ни разу их не стер?? Может быть, они слишком связаны с моим внутренним миром, может быть с ними слишком много связано? Ладно, это пока что не важно, важно то, что времени осталось мало, доктор сказал, что я уже второй год попадаю к ним в госпиталь. Значить времени осталось очень мало, пол срока. Я уделял своему миру ровно 5 лет, был с миром ровно этот срок. Из них если все кропотливо посчитать, а судьба считает все вплоть до миллисекунды, в этом я уже смог убедиться, происходили те самые события, которые я творил, когда был с миром, я провел срок ровно в 4 года. Я считал, много раз я считал, кропотливо все собирал, вспоминал. Мне осталось очень мало времени, потом наступит другое. По моим предположениям меня поглотят Они. Один раз окружат, как это делали не раз и просто поглотят. Внутри страх. Страх оттого, что все закончиться. Но каждый раз, каждый раз как они окружают меня, я стараюсь умереть красиво, дать достойный отпор и уйти из всего хаоса в гордом достоинстве, я так уходил всегда. Даже когда жил со своим миром, даже в те минуты, когда мир рушился я стоял с гордо поднятой головой, и ни один мускул на лице не смел дрогнуть. Время, время, она говорит, что я победил время, что я победил судьбу. Что я не такой как все. Что много раз выходил живым из того, где не было шансов уцелеть. Время, кто же та, которая приходит ко мне, кто гладит меня, кто действует на меня как глоток воды в пустыне, как приятное успокоительно…. Наверное, это она, наверное, это моя судьба…


Рецензии