Скажи что любишь...

Скажи что любишь!!! Ну, скажи что любишь!!! Ну неужели это так сложно, чтобы сказать люблю…. Прислонившись к дверному проему, крича в пустую ночь, она смотрит в пустоту. Тишина заполняет меня. Выпуская в потолок струйку дыма. Молчу. Момент щепетильный до невозможности. Что я ей могу ответить на её просьбу? Солгать? Сказать правду, с моей стороны это будет слишком жестоко, хотя все это уже с моей стороны не просто жестоко, а ужасно. В свете пустой луны вижу её слезы. Они текут бурлящими реками по прекрасному лицу. Обнаженная фигура переливается матовыми красками в свете ночи. Она прекрасна. Грустно. Грустно от всего что происходит, от всех ситуаций, которые мы создаем. Строки ложились ровной полосой, они родились именно в тот момент, когда должно быть полное расслабление. Зачем, зачем мы начали все это? Смотрю в потолок, по белой глади играют огоньки от проезжающих машин. Шума неслышно, огонек от тлеющей сигареты подобрался к бесчувственным пальцам. Они продолжение бесчувственного тела, а в теле такая же душа. Смотря на меня заплаканными глазами, прося, умоляя…. Как же можно быть таким, как ты дошёл к такому состоянию? Как? Выбрасывает истлевшую в пустую сигарету. Закрывает дверь на балкон, задергивает штору, подходит ко мне, нежно обнимает, целует, шепчет на ушко, что сильно-сильно любит. Ложиться, и мерно дыша, вроде бы засыпает. Реснички подрагивают, дыхание ровное, в её объятиях собраны все эмоции. Я чувствую, как по ним передается гигантский поток энергии, эмоций, женского счастья и умиротворения, горя и печали. Я наслаждаюсь моментом. Стараюсь запечатлеть в памяти каждую секунду текущей ситуации. Ты, ты такая же, как все, единственная для всех. Вечер был для неё напряженный. Гости, много новых людей, светская элита, заумные речи. Игристое шампанское, свечи, мягчайшая постель, мои объятья, страстные поцелуи, секс еще, еще и еще…. Сигарета, дым и слезы. Истерика, пустая ночь, пустая душа, пустые глаза и такие же фразы. Просто секс, просто секс…. Смотря на потолок. Пытаюсь заснуть, уйти в тот мир, где хорошо, где ветер и покой. Надо все сворачивать, нельзя так поступать, это плохо. Ты не такой как они. Ты не должен поступать, как поступают с эмоциями другие. Я все твержу про себя эти фразы, закладываю путь дальнейших поступков. Планируя все ситуации…. Сплю. Во сне приходит человек, лица не видно, одет в балахон, в руке пиво, за ухом сигаретка…. Говорит. Учит. Рассказывает. Утро. Закуриваю. Она все еще спит. Одеваюсь. Целую. Вырубаю телефон и растворяюсь в утреннем мареве начинающегося дня. Жизнь. Жизнь мать её. Эта фраза никогда не уйдет из памяти. Это просто жизнь. В ад!!!!


Рецензии
знакомые переживания. атмосферно получилось

Денис Сапегин   20.05.2008 21:59     Заявить о нарушении