Некоторые шедевры реставрации - 2

НАШИМ ДНЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!



       СЦЕНАРИЙ КИНОФИЛЬМА
       
       (рабочее название ) «А.М.»

А.М. – 12-ти часовой формат времени
А.М. – амплитудная модуляция сигнала
А.М.- я езмь ( англо-русский произнощик)

       Сбрось надоевший размер, пробегись босиком.
       Устрой потягушечки и валяйся до стихов.
       Вырви прогнозы из «так правильно».
       Подними парусами детство.
       Отвори улыбку и напевай друзей.
       Ты путешествуешь в жизнь.


Накатывающаяся волна, на побережье моря, смывает кем-то
построенную трубу ( песчаный макет самой высокой городской трубы ), но вдруг на отливе волны (на первом плане) появляется детская рука, рассыпающая сухой песок, как рука художника грунтует будущий холст, и воспроизводит на прозрачном стекле начальный кадр фильма. ( Искусство песчаного рисунка на стекле демонстрировалось у Д. Диброва в передаче «За и против»)

1. Город. Труба. Рядом 6 утра. Лето.
 На фоне восходящего солнца очертание трубы и силуэты сидящих на ней героев фильма.
Камера приближается к трубе и зритель уже может определить предметы, находящиеся с героями на трубе: два больших рюкзака, футляр саксофона, радиола
и термос. План крупнее - помятые недосыпанием лица героев, Ромова и Игрокова, смотрящими на зрителей. (С оттенком знания ответа на вопрос, - кто зритель?) До этого момента кадры фильма сопровождает музыка прибоя моря.
Игроков ,обращаясь к Ромову , берущему в руки радиолу и настраивающему
радиоволну на одну из городских радиостанций , приветствующую жителей города
с началом выходного дня и предлагающую послушать музыкальную композицию: «Ром, давай , расскажу анекдот?»
Ромов: Играй!
Игроков, понимая друга с полуулыбки: «Сидят, значит, на трубе два чудака и ловят золотую утку. Поставили сети – попалась золотая утка...Распушилась дичка и молвит: « Отпустите меня чудаки ...я, мол, уточка не простого роду пернатых, а волшебного - искусного, а за свободу , как и полагается , три любых желания исполню. Подумали чудаки, что три на двоих не впервой делить и согласились».
С началом изложения первого желания Игроков достает из заднего кармана брюк
пачку сигарет «Кэмел» и зажигалку.
«Первое желание – каждому по сигаретке, добротного американо-турецкого табачку, такого чтобы экваториальный климат до фильтра и окурок не в пепельницу и при дамах - стыдно».

Игроков предлагает Ромову сигарету и, прикуривая себе, продолжает:
«Вырвала уточка клювиков из хвостика два золотых перышка. Прокрякала заветные словечки. Исполнилось». Затягиваясь и выпуская отдохновенно дым.
«Второе желание - чудаки , не задумываясь, объявили…» Игроков поворачивается к рюкзаку и достает из него фляжку. Ромов, синхронно с действиями Игрокова, из своего рюкзака достает две жестяные кружки « По чашечке кофе натурального с островных государств произрастания, отвару маслянистого, чистоты … - прожарка зерен вчерашнего дня».
Ромов наливает из термоса кофе, парящий как при встрече холодного и теплого фронтов воздуха.
« Да с коньячком!» Игроков разливает по чашечкам коньячку.
«Качества не хуже заказанного королем Георгом IV у господина Хеннесси».
 Игроков и Ромов одновременно: «Старый коньячный спирт светлой окраски
исключительного качества (V.S.O.P.)
Поднимая чашечки выше уровня рта и чокаясь где-то в районе уровня бровей
 «За настоящее!» делают по первому глотку.
Игроков, продолжает с переносом на тембр голоса тепла растекающегося по пищеводу:
«Крякнула уточка, что-то неодобрительное - мол, два в одном - перебор, да делать нечего, вырвала из грудки по золотому перышку – сидят чудаки, испытывают предродовое состояние коровы – балдеют! ».
Допив кофе и докурив сигареты, друзья обозначили окончанием , начало нового сюжета.
 Герои фильма встают, складывают термос и чашечки обратно в рюкзаки с парапланами.
 Ромов, перехватывая инициативу повествования и помогая Игрокову одевать рюкзак с парапланом: « Третье желание, слегка удивило уточку. Загадали чудаки по параплану. На этот раз вырвала уточка по перышку из каждого крылышка, крякнула, исполнилось, освободилась».
Игроков, в свою очередь, помогая Ромову одеть параплан: «Отпустили чудаки пернатую подругу. Сделала она им фигуру пилотажа и спрашивает: « Чудаки, а в чем смысл?» Улыбнулись друзья и отвечают. Эх, пушистая ничего ты не уразумела. Чувствуешь! 6 утра, а такая движуха!»
Друзья смеются. Игроков достает из футляра саксофон и начинает исполнять соло инструменталку. («Нежность «Krec?»)
Камера панорамирует город: (намекая на возможный маршрут предстоящего полета и событий кинофильма) Крыши домов, мост, порт, канал, море. Возврат камеры: Река, скверы, городские улицы и «захват» камерой красного пятнышка в районе Драматического театра. Приближение камеры - превращение пятнышка в одиноко стоящую пожарную машину. Из крана цистерны пожарной машины вяло течет струйка воды.


ТИТРЫ: А.М.
       ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

2. Одиноко стоящая пожарная машина. Близко 6 утра. Лето.
(Под «Don’t worry be happy» можно в русском римэйке)
Одиноко стоящая пожарная машина, находится в нужном месте в нужную
минуту и эпицентр пожара сам движется в ее направлении. Из крана цистерны пожарной машины вяло течет струйка воды.
Бодро идущие мужские туфли в носках и ногах. Камера перемещается через туфли носки, ноги, трусы веселенького формата и пиджак английского кроя, до головы Игрокова. Походкой, исполненной самодостаточности, герой шествует, неся на согнутой в локте правой руке, английские выглаженные брюки.
Игроков, стуча по цистерне ладонью и обращаясь к сочувствующей окружающей среде
и предполагаемому управляющему краном: «Друг! Дай опохмелиться и удивиться!»
Без слов, вялотекучесть переходит в напор. Доставая из нагрудного кармана платок и со словами благодарности: «Император Август,
творец военизированной пожарной охраны, может гордиться своим произведением!» накидывает на кран платок и « гасит внутренний огонь» жадными глотками.
В это время, в созвучие с окончанием «Don’t worry be happy» , сопровождающей шествие Игрокова, появляется звук стука каблучков. Стук каблучков становится все сильнее, обозначая приближение.
Игроков, не отрываясь от тушения, закрывает глаза, в сладострастном
 представление образа, произносит: «Замри!», затыкает уши, добавляя к темноте
 и тишину. Резко прекращает тушить, темнить и глушить. Не поворачиваясь к приближающемуся объекту: « Так в диалоге каблучков,
       на партитуре мостовой,
       актриса городского драмтеатра
       заучивала романтическую роль».
Девушка, Вас не интересует мера ответственности за неоказание первой медицинской помощи пострадавшему от угара любви!?». Стук каблучков увеличивает частоту, намекая на переход к бегу. Слышится женский хохот и на лицо Игрокова, со стороны удаляющихся каблучков, прилетает пачка презервативов.
Игроков, выражая неудивление: «Вот, теперь можно и на Тибет! »

3. Трамвай, проспект , остановка Драмтеатр. 6 .10. А.М.
Трамвай останавливается на заднем плане Игрокова, одновременно с окончанием
 монолога Игрокова. Трамвай по-утреннему пуст. В окно трамвая смотрит и отворачивается Кондуктор, переходя от выражения удивления до проявленного безразличия.
Игроков, срывая цветы с клумбы и забегая в трамвай: «Остановка Гималаи на Вашем маршруте?» предлагает диалог Кондуктору. Присаживается и начинает одевать брюки.
Кондуктор, с отрицанием неудавшегося начала трудовых будней, но тронутая пришедшим различием от безмолвного обмена денег на билеты, вступает в диалог с Игроковым: «На нашем маршруте вытрезвитель. 8 рублей »
Игроков: « Включая НДС или выключая?»
Кондуктор: « Там, милок, тебя и вырубят, и ты сразу врубишь. Плати или сходи».
Игроков, протягивая денежную купюру: «А можно заплатить 50 и сойти где
пожелаешь? »
Кондуктор, оценив возможность исполнения просьбы и дополнительного заработка:
«Тебе где выходить? »
Игроков: «На следующем пиши - пропало»
 Кондуктор: «На где?»
Игроков, улыбаясь: «На следующем пешеходном переходе»
Кондуктор, беря купюру и отворачиваясь в сторону кабины водителя: «Люд,
останови перед пешеходным!»
Трамвай, останавливается и Игроков, выражая благодарность, Кондуктору и водителю:
«Спасибо за проникновенность», выходит из трамвая с букетом цветов и в брюках.

4. Особняк Игрокова. После 6.30 утра.
Игроков заходит в прихожую особняка, где его ждет супруга. Она стоит чуть
прикоснувшись плечом к стене – в точке усталости. Смотрит печально на
Игрокова.
Игроков, вручая букет супруге и доставая паспорт: «Милая, это во мне говорит прапрадедушка, а это его праправнучек. Похож?» Демонстрируя фотографию в паспорте. Мила отворачивается и уходит в зал за вазой.
Игроков, соглашаясь: «Не похож».
 Со второго этажа скатываются дети Игрокова. Вадик – 12 лет и Витя – 7 лет. Они смеются и приветствуют Игрокова.
Вадик: «Привет, Па!»
Игроков: «Привет Гедонист!»
Витя: «Привет, ПА!»
Игроков: « Привет, Гедонист два!»
Игроков, отдавая благодарность детям за отсутствие расспросов и проходя в спальню: «Ваш папа самых честных правил, когда не в шутку занемог, он попросил его не хаять …другого выдумать не мог».
Раздевается и валится на постель. В спальню заходит Вадик с пониманием происходящего: «Пап, Нас мама отправляет к бабушке, сказала на неделю».
В спальню прокрадывается Витя, с интересом: «Вещи собрала!»
Игроков в полудреме: «Деду не забудьте «Окна XP», а бабушке код Да Винчи.
Смотрите, не перепутайте. От меня ……перерыв от меня. Пока».
Дети выходят из спальни со словами «Пока, Папа!»
Игроков, засыпая, бормочет «Не пока, а всегда Папа!».
Детей в спальне сменяет Мила. Подходит к кровати, и садиться на край.
Мила: «Я ухожу ».
Игроков, не понимая смысла произнесенного: «Милая, частик и буду
как голландский овощной магазин»
Мила, устало решаясь: «Я влюбилась».
Игроков, приподнимаясь: «Ничего на свете лучше нету, чем собрать мозги
к обеду»
Мила: «Не нету, а нет»
Игроков: «Что нет?»
Мила: «Многого уже нет»
Игроков, полусидя в кровати: «Так! Попали в нетленочку.
Она - мать двоих детей…Нет... Сначала гламурная женщина, затем мать двоих детей, возраст разглашению не подлежит не только по этическим канонам, душевное состояние – отплывающий алый теплоход.
Он - не очевидно мужчина, вероятно отец ее детей, возраст А.Толстого на момент
написания рассказа «Эмигранты», душевное состояние – хлам.
…Любовник …?» Вопросительно обращаясь к Миле за поддержкой описания
героя нетленочки.
Мила, вставая с постели выходя из спальни: «Человек, которого я люблю».
Игроков, возвращаясь в лежачее положение подготовки к старту сна: «Банально!»
Экран гаснет, символизируя сон Игрокова, открываются глаза
Игрокова, перед ним порционная коробочка пельменей «Холостяк» и записка «Попробуй заново».

ТИТРЫ. ДЕНЬ ВТОРОЙ

5. Порционная коробка пельменей. Аллея . У 18 ч. 00м.
       Коробочка пельменей стоит на аллее. Через коробку переступают ноги прохожих.
Много ног на встречу друг другу. Рабочий день. Люди торопятся. Игроков и Ромов
сидят на скамейке напротив коробочки с пельменями. Наблюдают за ногами, как зрители за теннисным мячиком, сидящие в первом ряду, перпендикулярном сетке.
Ромов держит у правого уха радиолу, из которой слышится голос диктора
одной из радиостанций, оповещающей о наступлении 18-го часа дня
и предложением послушать песню .
У Игрокова в руках шарик-поделка, из которого, он постоянно, пытается что-то скрутить, утоляя нервозность.
 Ромов, обращаясь к Игрокову не отрываясь от наблюдения за ногами: « Знаешь, изменение на душу населения количества потребления пельменей прямо пропорционально изменению количества холостяков. Что, так и сказала: «Просто человек, которого люблю?»
Игроков, также, не отрываясь от наблюдения: «Просто приговор какой-то».
Вдруг коробочку задевает мужской туфель 44-го размера и коробочка улетает с экрана,
а на скамейку к героям подсаживается атлет в галстуке и с дипломатом. В экране только атлет кипа разноцветных бумаг и пластиковых карт.
Атлет, скороговоркой, среднеазиатским акцентом, читая по бумажке: «Здравствуйте, меня зовут Абдулла. Я предлагаю, Вам, карту скидок на услуги стоматологической клиники «ЧИЗ». Обратившись в нашу клинику и сделав заказ на 4999 рублей, Вы получаете карту скидок постоянного клиента. По такой карте, Вам бесплатно, на сумму, составляющую 5% от заказа, вставят керамическую пломбу, на сумму 10% исправят прикус, на сумму 15 % - профессиональные стоматологи поликлиники «ЧИЗ» превратят Вашу улыбку в Каннскую».
Оторвавшись от текста, Абдулла поворачивает голову в сторону, где недавно сидели
Игроков и Ромов. Вместо героев на скамейке фига, сделанная Игроковым из шарика-поделки.
 Герои быстрой походкой удаляются от «скамейки скидок» и идут в направлении проезжей части, тормозить попутку.
6. Попутка. Водитель БМВ . Где-то 19 часов. Лето.
Никто не останавливается. Игроков просит у рисующих на асфальте детей мелок,
а у бабушки продающей плоды огорода, фанерку от плодов. На фанерке мелком
пишет «Остановись! Иначе,- брошусь под колеса!» и начинает голосовать. Резкий
звук тормозов. Останавливается «БМВ», за рулем « основной инстинкт 3».
Игроков, открывая переднюю дверцу автомобиля и обращаясь к водителю с молебенной скороговоркой: «Извините, я вынужден был прибегнуть к чрезвычайным мерам. Мой друг, почетный гражданин города, обязан в 19.00 находиться на Нижнем озере, где состоится торжественное вручение премии «Человек года - гражданин города» с присвоением знака почета всем номинантам и отдачи почестей победителям в номинациях. По чудовищной ошибке организатора торжеств, последние две цифры номера домашнего телефона моего друга совпали с номером скорой помощи, а по удивительной случайности фамилия моего друга Терпсихоров-Гиппократ. Из-за отвратительного прохождения цифрового сигнала мобильного телефона, исполняющего обязанности, организатора вручения, по аналоговым линиям телефонной станции , оператора, обслуживающего стационарные телефоны, среди которых, как Вы уже и догадались, по неудивительной логичности, оказался и телефон моего друга…»
Водитель-инстинкт 3: «Садитесь!»
Игроков, произнося скороговорку, уже занял сидение рядом с инстинктом, а Ромов
получив одобрительный сигнал, занял место за ним.
Игроков, сглотнув удачу и намекая на путь, продолжает: «Церемониал, состоится на
Нижнем…»
Водитель-инстинкт 3,прерывая Игрокова и усмехнувшись: « Скажите, а по нелепой причинности… Ваша фамилия не Чипполини -Буравчик?»
Пауза. Все смеются, понимая разоблачение. Водитель-инстинкт 3 включает авторадио на волне «радиостанции?».
 Водитель-инстинкт 3: обращаясь к друзьям: «Знаете, почему запоминается правило Буравчика…?» Друзья удивленно молчат с желанием знать.
Водитель-инстинкт 3: «По уменьшительно ласкательному суффиксу в определенности».
БМВ начинает движение с неожиданными лицами друзей.

7. Кафе « на Нижнем» озере. В приблизительности 19.30.
Игроков и Ромов спускаются по лестнице, ведущей в кафе « На Нижнем»,
Саксофонист продолжает исполнять джазовую композицию, звучащую на «Авторадио» в БМВ. Герои присаживаются за свободный столик под «Зонтом».
Игроков и Ромов, осматриваясь по сторонам и разглядывая посетителей кафе, в среде
которых, рядом сидит семейство из мамы, папы, девочки и всегда уходящей собаки породы «такса». Сверху на променаде, шествует, о чем-то спорящая пара, православного батюшки в рясе и представителя «свидетелей Иеговы» . За ними следуют, бравый на бровях выпускник военно-морского училище с изотерической подругой,
увешанной символикой «пути» и пирсингом. Посетители кафе, бросают взгляд на, подъезжающих вне правил, байкеров. Футбольные болельщики переживают за «Зенит».
       Гулящие братки, под таким же зонтом, играют бицепсами и устраивают гонки «кто переплывет озеро» , стартуя в озеро. Сопровождающие девушки, поддерживают адреналиновый азарт.
Бугор братков, видимо недовольный нахождением среди группы поддержки, девушки к которой, он испытывает симпатии, пытается обратить внимание на себя:
 «Официант шампанского и к евреям!»
       Окружающие с выраженным интересом – «хоть что – нибудь происходит» и сочувствуя бугру: « ДА! Цыган уже снесли».
Ромов, всматриваясь в гладь озера: « Почему, киты выбрасываются
на побережье?»
Игроков: «Может на очередной ассамблее млекопитающего ЮНЕСКО пришли к выводу о необходимости опровержения Дарвинизма и опять поручили это достигшему разумности виду».
Ромов: «Витальный исход!»
Игроков: «Ух-ты!!! Классная подсказка! Счастье не является предметом достижения, изучения, вероисповедания и потребления. Существовало, существует и будет существовать».
Ромов: «Нужен цивилизационный скачок».
Игроков: «Нужно хапнуть пиисяшку? Сакс теребит»
Ромов, после паузы перевода взгляда с глади на Игрокова: «Друг мой, тебе сейчас не теребли необходимо, а стабилити.»
Игроков: «Согласен, сегодня перескакиваем с Камю на Бастион».
К ним подходит официант, и они заказывают по 50 грамм коньяка «Бастион» и по чашечке кофе.
Игроков, останавливая взгляд на, раскладывающей за соседним семейным столиком Puzzle- картинку, девочке 8-ми лет: «Мозг рябит. Мысли болят. Такое ощущение, что мне доставили по UPS билет в мой кинотеатр (показывая на свою голову) прозвучал третий звонок, идти надо, а я уже видел это кино много раз и вчера». Саксофонист складывает в футляр свой саксофон. Футляр точная копия футляра, который друзьям привезет Петроний.
За кадром ( Песня возможно БрэйнСторм «Я уже видел это кино»)
Ромов, цепляясь, за взгляд Игрокова: «Одинаковых пазл в игре не бывает, а если случается или лишний, или запасной».
Начинается накрапывать дождь, девочка пытается быстро сложить игру.
Папа девочки, торопя: «Пойдем быстрее, я тебе еще куплю». Семья торопится и уходит. Дождь усиливается, и капли дождя стучат по оставшимся двум пазлам
на осиротевшем столе.
8. Кафе «На Нижнем». Пазлы. Воры. Около 21.00.
Дождь усиливается до ливня. Друзья как спасатели , кидаются к пазлам
и каждый берет свой.
Ромов, радуясь и раскрывая на ладони пазл: «А может начало, другого
кино!»
Игроков, раскрывая свой: «А может, повезет!»
К друзьям под мегазонт собираются прохожие, среди которых и респектабельные
воры. Их можно определить по лаконичному взгляду - оценке места отработки -
задние карманы брюк героев.
Ромов, прижимаясь к Игрокову от наступающего «пьяного ливня»: «У меня
есть идея».
Игроков, ощущая ливневую дрожь: «А у меня нет».
Ромов: «Я выиграл».
Игроков, потирая левое предплечье правой ладонью, массажируя дрожь: «А я, замерзший Будда».
Ромов: «Пойдем на Верхнее, кое-что, покажу».
Игроков: «Пойдем, символично, снизу вверх»

9.Город, улица, Бумер. УАЗик. В районе 22.00.

Ливень прекращается и друзья (песенка DONT ASK ME WAY) У обоих задние карманы торчат, высунутыми языками, беговой собаки. Друзья направляются в сторону Верхнего озера. Их обгоняет черный бумер , естественно тонированный, стекло опускается и из бумера под ноги героев прилетают два портмоне. Друзья, оглядываясь друг на друга, хватаются за задние карманы брюк, успев установить причинно-следственные связи с произошедшим, нагибаются за своими портмоне. Не успев разогнуться, друзья ошеломлены визгом тормозов останавливающегося, милицейского УАЗика. Из УАЗика выпрыгивают милиционеры с автоматами и видом преисполненного выполнения государственного долга.
Милиционер, выполняющий долг перед отечеством и согражданами, скороговоркой
«Вы имеете право хранить молчание»: «Ваши документы. Вы пьяны и сквернословите в общественном месте. Пройдемте с нами в отделение для выяснения Ваших личностей».
Ромов: «Товарищи сержанты, слово сквернословить сложносоставное произошло
от объединения в разговорной речи двух слов – «скверно» и «говорить».
Игроков, продолжая как заученный текст монолога разбитый на две роли:
 « Слово - скверно - своей этимологией относит нас к временам англосаксонских войн за территориальное превосходство над землей, расположенной в границах, нынешней Великобритании».
Ромов: «После выявленного превосходства англов над саксами, английским крестьянам за участие в освободительных войнах предоставлялся земельный надел или по-русски участок земли».
Игроков: «Что на английском языке, произносится как square, то есть площадь или сквер».
Ромов: «Учитывая неописуемую восторженность английской аристократии, выраженную по отношению к саксонской демократии, и ее стремлению высаживать
траву, разбивать цветники, растить сады и все это передавать по наследству»
Игроков: « А, принимая во внимание, резюмирующую английского географического общества, презюмировавшая, расслабляющую составляющую влияния на самочувствие Его и ЕЕ Королевских величеств газонов, парков и зеленого цвета».
Игроков и Ромов вместе: «Привели к выходу в свет королевского эдикта «О скверах!»
       Слышно «ДЫК!» «ДЫК!» (Усиление муз. композиции DONT ASK)
 Игроков и Ромов, задыхаясь от синхронных ударов в солнечное сплетение, и инерционно ожидаемо, сгибаясь.
Ромов: «А как же второе слово?»
Игроков: «Говорить вредно».
На экране,- приближение асфальта при инерционном сгибании тела.
( Завершение музыки композиции DONT ASK) и темнота.


ТИТРЫ: ДЕНЬ ТРЕТИЙ

10. Асфальт. Общественные работы. Загадки. Танец. Точно 08.00.
       Асфальт на вновь реконструируемой улице города. На асфальте рука чертит кусочком красного битого кирпича круг и точку внутри.
Игроков, собрав вокруг себя заинтересованных, не очень провинившихся перед обществом соплеменников: «Кто воспроизведет этот рисунок, не отрывая
мелок от асфальта, тому ящик пива»
В это время, в стороне ото всех, Ромов колит асфальт ломом, необычным методом,
- делая шаг, вперед поднимая лом, и два шага назад опуская в асфальт. Рядом за этим
танцем наблюдает старшина милиции.
Ромов, напевая песню ирландских мореходов: «Шаг вперед, два шага назад. Шесть недель провел я в Дублине...... Старшина, Вы ознакомлены с фактом биографии вождя мирового пролетариата, представителями которого, я и мой друг, удостоены чести сегодня предстать перед Вами, Владимира Ильича Ульянова-Ленина,
а именно, для достижения ускорения, прохождения нейронов головного мозга из левого полушария в правое и обратно, что обычно приводило к созданию нерукотворных произведений, обеспечивших четыре поколения лесозаготовщиков, работников бумпрома (колит асфальт) и типографий стабильным заработком, вождь принимал на грудь слабоалкогольные напитки».
К Ромову подходит Игроков с ломом и присоединяется к танцу ломов.
Игроков: «Так в частности происходило при написании работы «Шаг вперед, два
шага назад», в то время господин-товарищ Ульянов-Ленин находился в переписке со своими братьями по перу из ирландской коммунистической партии».
Ромов: « Верно мой друг! В знак согласия с тезисами будущего бестселлера, сотоварищи присылали , в адрес Владимира Ильича , бутылочки настоящего ирландского эля».
Игроков: « В этикетках которого, был криптограммирован текст песни».
Игроков и Ромов танцуют с ломами, и звучит настоящее исполнение песни.
из радиолы Ромова стоящей рядом.
11. Отделение милиции. Следователь Весна. Парапланы. Отгадка. В близи 12.00.
На фоне танцующих героев к старшине милиции подходит сержант милиции,
что-то шепчет ему на ухо.
Старшина: «Ромов и Игроков сдать ломы и в отделение к следователю Весна.
9-й кабинет».
Игроков: «Старшина, а от кого милиция постоянно отделяется…?»
 Старшина, с чувством неудовлетворенно проведенной встречи с женщиной:
«От еб…»
 Игроков и Ромов бросают ломы, и следует в отделение милиции (с которой рядом ведется реконструкция дороги).
Проходят по присутственным коридорам отделения и находят дверь № 9.
Стучат. Ждут разрешения войти. Ответа не следует. Стучат снова. Дверь, через
паузу открывает девушка 28 лет. Выглядит на 28 лет, с явными признаками усталости
на лице и проявленной сексуальностью, выраженную через глубоко декальтированную
блузку, набедренные джинсы и босоножки. В кабинете звучит музыка из радиоточки
(Муз?)
Весна, замороченная и быстро: «Вы Ромов и Игроков?»
Ромов , млея как мартовские коты: «Великая вещь…
Игроков , ….Интуиция!»
Весна: «Проходите!» Указывая путь собой движением за стол с компьютером,
напротив стоящими стульями и сейфом.
Ромов и Игроков следуют за следователем и занимают места на стульях,
заинтересованные, предстоящей видимо, беседой.
Следователь Весна раскрывая скоросшиватель, обращается к Ромову:
«Вы, Ромов Игорь Викторович, проживающий по адресу ул. Сознания д.5 кв.22
работаете руководителем юридического агентства «Ажур».
Ромов, задумчиво: «Интересно, можно ли водить ногами? »
Весна, усмехнувшись, продолжая обязанное : «Имеете, паспорт гражданина РФ серия 39 №555465, выдан 23.02.02. Ленинградским ОВД г. Калининграда.
Ромов: «Жизнью удовлетворен, холост»
Весна, с профессионально солидарной улыбкой, что-то пишет в протоколе, процедурно
предлагает подписать Ромову: «Можете быть свободным».
Ромов, прочитывая про себя и подписывая: « Вместе?»
Весна, с удивлением должностного лица, преобладающим над женским
началом и допущением заботы о свободе ближнего: «Что значит вместе?»
Ромов: «Вместе по жизни с другом, в свободном состоянии духа!»
Весна, понимающе закрывая скоросшиватель и открывая другой: «Игроков
Виктор Владиславович, проживаете по адресу переулок Венский дом 21,работаете
ведущим архитектором в архитектурной мастерской «Игроков и сыновья».
В кабинет заходит капитан милиции сосед по столам в кабинете №9.
Капитан милиции , по форме и содержанию, держит в руках лист бумаги и ручку. Задумавшись над начерченном на листке, с пренебрежением, выраженном в отставлении зада к лицам героев, обращается к Весне: «Слушай, тут суточники загадку отгадывают - как нарисовать круг и точку внутри не отрывая ручку от листа бумаги».
Игроков, не церемонясь с хамством, продолжает разговор с Весной: «Больше не буду»
Весна, галантно отказывая капитану в заинтересованности решения загадки и обращая внимание на Игрокова: «Что не будете?»
Капитан, выходит из кабинета разочарованно.
Игроков: «Быть местом проживания, работы, паспортных данных, уином двигателя автомобиля и пинкодом входа в Интернет.
Весна, улыбаясь: «Это необходимые формальности для протокола»
Игроков: «Освободите меня, пожалуйста, от протекционизма и формализма. А я Вам
покажу решение загадки»
Весна, совершая формальности, предлагает подписать протокол Игрокову.
Игроков подписывается, рисуя методом решения загадки:

       
Весна, улыбаясь и закрывая папку: « Вы можете идти».
Кладет папки в сейф, из которого вываливается рюкзак.
Ромов, заинтересованно: «Это парашют?»
Весна: «Параплан»
Ромов одержимо: «Можете достать таких два?»
Весна: «Приходите к нам в клуб на аэродром . Завтра тренировочные
прыжки, что-нибудь придумаем».
 Ромов и Игроков выходят из здания отделения милиции.
Игроков, обращается к Ромову и смотрит вопросительно на небо: «Ромыч,
может, стоило попросить еще? Судя по преданиям у наших будущих собеседников
по два крыла».
Ромов, всматривается тоже в небо. На небе пролетает стая птиц.


ТИТРЫ: ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

12. Небо. Аэродром . Весна. «Хамер». За 18.00.
Небо. Стая птиц и над ними «Кукурузник». Прыжки с парашютом.
Ромов и Игроков недалеко от точки приземления парашютистов на
аэродроме. Смотрят в небо на парашютистов.
Из радиолы Ромова слышится поздравление жителей города с окончанием
рабочего дня и звучит композиция (девушка из Пуанаремы)
Игроков, восхищаясь: « Зацепим краешек восторга!»
Ромов: «Полететь! И веря в силу совершенства, и просто в капельку добра»
В точку приземления по одному приземляются парашютисты.
Ромов, наблюдая за полетом и приземлением очередного парашютиста, искренне изумляясь: «Какое приземление, как новое рождение!»
Рядом с героями, за приземлением наблюдает инструктор по прыжкам.
Инструктор, подтверждая увиденное Ромовым: «Мастер спорта международного
класса! 520 прыжков и 4 победы на международных соревнованиях».
Игроков, обращаясь к инструктору: « Девушка по фамилии времени года…»
Инструктор: «Это она и есть. Весна Нина Евгеньевна».
Приземлившаяся Весна, подтягивающая стропы парашюта обращает внимание
в сторону героев.
Игроков и Ромов, восторженно жестикулируя, восхищенные опознанием Весной, совершают обрядовый танец инопланетян посетивших землю. Финальное па – падение
в траву аэродрома. (Музыка «Адреналина»)
Весна, подходит к лежащим в траве друзьям: «Здравствуйте!»
Игроков, открывая глаза на Весну: «Ромыч, в писаниях ангел ассоциируем с женским
или мужским родом?»
Ромов: «Это в зависимости от ментальности момента, в каком теле прибывает
не значит, что в том же теле убывает».
Весна: « В 1924 году, мадам Бертран, войдя в читальный зал публичной библиотеки
Парижа удивилась - все места за столиками были заняты, увлеченными
чтением… мужчинами. Выбрав книги по этикету, мадам прошлась среди занятых мест. Не дождавшись подтверждения изложенного в книгах, мадам швырнула книги на пол и с возгласом «У Вас голова, как третье яйцо!» покинула библиотеку».
Весна, отворачиваясь и улыбаясь, идет в сторону от внимательно слушающих,
лежащих в траве героев.
Игроков и Ромов вскакивают и догоняют Весну
Ромов: «Не плохая зарисовка для МТС» ( Можно показать на фоне рекламного
плаката МТС с яйцом).
Игроков: «Простите за относительность. А четыре яйца на два параплана… точно делятся? Я в смысле… безопасности полетов.»
Весна, смеется. К ним на встречу , движется «Хамер» разворачивается и останавливается перед идущими. Из «Хамера» выходит татуированный данди. Подходит к Весне и целует ее в щечку.
Данди: Привет, дорогая!»
Весна, ответно целует в щечку и, приветливо указывая на друзей: «Это Игорь, а это
Виктор».
Данди, не менее приветливо дежурно «твои друзья, мои друзья»: «Рад познакомиться, Илья».
Весна: « Я тебе рассказывала о ребятах с загадками»
Данди, быстро реагируя: «Все готово!» Возвращается к «Хамеру» и достает
два рюкзака с парапланами.
Весна, обращаясь к героям: «Надеюсь, юриспруденция и архитектура, не понесут невосполнимые утраты... До свидания».
Оборачивается, и садиться в «Хамер», в котором ее уже ждет Илья.
Машет рукой и «Хамер» уезжает с аэродрома.
Море и Игроков, ошеломленные садятся на рюкзаки.
Игроков: « И в тот же миг влюбленное создание, включив «ХА!» «МЭР!»
умчалось на задание».
Ромов, поддерживая диалог из кинофильма «В бой идут одни старики»: «Не пошли».
Игроков: «Не пойдем. Поедем».
 Набирает на мобильнике номер и вступает в диалог с диспетчером.
Игроков: «Это такси? А это аэропорт! Срочно машину! У нас тут роженица.
Что…А! ДА! Думала, что находится в воздушном территориальном пространстве
Норвегии, прыгнула с парашютом, ветром отнесло, получился гражданин РФ, так что , будьте любезны , побыстрее…вероятна двойня ».
13. Такси «Марсель». Город. В округе 21.00. Лето.
К сидящим на рюкзаках, в чистом поле аэродрома, героям подъезжает такси .
Такси разворачивается вокруг героев. Ромов и Игроков с рюкзаками, садятся в такси.
Такси выезжает с аэродрома. И следует по вечернему городу.
Голос Водителя: «Ну что двойняшки, куда везти».
Голос Игрокова: « В роддом к разочарованию »
Голос Водителя: « Первый раз слышу, это где?»
Голос Ромова: «Между астрономией и геодезией »
Голос Игрокова: « Лучше заезжать со стороны безразличной экзотики
Слышно начало музыки в радио такси (Муз.?) и мелодия звонка мобильного телефона.
 Голос оператора: «Здравствуйте, это служба оповещения «Из океана в океан» судно Петроний причаливает завтра . Спасибо это была оператор службы Любовь Добровольская »
Голос Ромова: «Все сходится».
Голос Игрокова: « Наши пазлы сошлись?»
Голос Игрокова: « По пути остановите у цветочного магазина»

14. Цветочный павильон Педерасты. Философы. Как - то 21.00.
Двигаясь городскому проспекту, камера демонстрирует вечерний город.
Такси подъезжает к цветочному павильону . Друзья выходят и на них набрасываются
продавщицы.
Продавщица 1: «Ко мне, у меня свежие…»
Продавщица 2: «Заходите…Вам девушкам? Женам? Любовницам?»
После непродолжительной паузы
Ромов: «Слону свежие есть?»
Игроков: « Сено не предлагать»

Продавщица 3: «Вы что, - в зоопарке девчонок оставили?»
 Ромов: « Угадали, мой друг у вольера с розовым…ну, а я …с голубым»
 Продавщица 3: «Вы , что пИдИрасты?»
После улыбок друзей.
Игроков: обращаясь к продавщице3(ее возраст близок к возрасту героев)
«Вы помните песенку про качающийся на бегу «Голубой вагон»?
 Продавщица 3: Помню. …Были другие времена… А сщас , Вас, развелось…
Ромов: А что ? Для нас, как Вы, изволили выразиться, гомосексуалистов,
нынче , увеличенные скидки на оранжерейные цветы?
Продавщица 3: Могу Васильки за пол цены отдать.
Игроков: А это полевые цветы? А у Вас, как мы изволили убедиться,
 одни трансвеститы.
 Продавщица 3: Чего это …транс? …Ладно не свестите …могу на букеты,
за вечернее время, скинуть по 50 рябчиков.
Ромов: Недавно, в журнале Парадокс, опубликовали исследование датских
орнитологов, изучавших колонию датских рябчетых птиц, и выявили таки!...
 Продавщица 3: демонстрируя друзьям букеты… «Чего?»
Игроков: Птичий грипп не поражает рябчиков-педерастов…
Друзья откликаются на приглашение Продавщицы 2 и проходят
к ней:
 Игроков: Вас , надеемся, не пугают розово-голубые тона?
 Продавщица 2 : ( Молодая девушка) У меня лучшие розы здесь. С частных
оранжерей есть… Взгляните…(Демонстрирует розы)
Ромов: Нам бы пионы? Любимые цветы супруги моего друга.
 Игроков: « Бордо».
 Продавщица 2 : К сожалению.
Игроков: Чтож…Как, сказал бы , Семен Семенович - «Будем искать.»
Продавщица 2 : А , кто такой Семен Семенович.
Ромов: Да так, …один классик.
Друзья выходят из цветочного павильона на проспект и идут вдоль проспекта.
 
 Игроков: Вот, Ромыч , ответь мне на вопрос, в чем одинаковы слон и
 Кант?»
Ромов: ( после паузы ) «Ну , батенька Вы и …Количеством букв».
Игроков, что-то разыскивая в карманах: « И это тоже…а еще, - а priori, ни слон,
ни Кант… никогда не потеряют мобильного телефон.
Ромов,: « Курт Ваннегут, вывел метод определения важности
вещей для человека двадцатого века по его поведению во время стихийного бедствия. Обычно, личность хватается сначала за кошелек, затем за паспорт,
а в наши времена… (протягивая свой Игрокову) добавился мобильный телефон».
Игроков, улыбаясь: « Не демонохульствуйте!»
После набора Игроковым номера за экраном: «Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети».
Игроков, разочаровано выключает телефон и отдает Ромову: «Или Вас не хотят слышать».
Ромов: «Петрония встречаем завтра… на старом месте».

ТИТРЫ: ДЕНЬ ПЯТЫЙ

15. Петроний. Мост. Саксофон. Между 20.00. Лето.
Друзья сидят на одной из опор моста, спиной к зрителям.
Сообщение за экраном: «Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети».
Игроков звонил супруге . Привычно кладет телефон в задний карман брюк.
Между героями расстояние для одного человека. Слышны шаги,
 поднимающегося по лестнице опоры, человека. Он ставит футляр саксофона и занимает место между друзьями по-свойски, традиционно. Из проходящего экскурсионного катера слышно начало музыкальной композиции
Петроний: «Кто начнет первый?»
Ромов, сидящий справа от Петрония: «За время Вашего отсутствия на бренной земле, человек остался человеком. По-прежнему, в поисках вечного счастья его, пленят заданные системы».
Игроков, сидящий слева от Петрония: «Система прошлого выполняет поставленную
задачу:
- опыт трансформируется в догму
- память специализируется на закапывании в поисках цели
- однообразие адептирует многообразие
       На выходе, человек не сомневающийся.
Ромов: « Система будущего также работает отлажено.
Все перераспределяется согласно законам бытия:
Идеи – деньгам, фантазии – гениям, творцам – одиночество.
На выходе человек с экстазом от средств коммуникаций.
Петроний: Без эксцессов ?
Игроков: намекая
«С боями, откуда вдыхать-то…
Нападение ведется с планет чувства юмора, импровизации, музыки, танца и
парадокса».
Ромов: « Мимикрирующая система защиты выработала достаточно
эффективный способ защиты– стабильное потребление. Планетарные атаки
начинают захлебываться уже в зародыше».
Петроний: «Что с метеоритом любви?»
Игроков и Ромов держат паузу, как бы давая, друг другу право на ответ.
Петроний: «Сложности?»
Игроков: «Спорим комедия». И протягивает руку Ромову.
Ромов: « А я говорю трагедия» и протягивает руку принимая спор.
Игроков: « Комедия»
Ромов: «Трагедия»
Спорят, держа руки в пожатии.
Петроний , разбивая рукопожатие в знак свидетельства наличия спора:
«Вот будет хохма, если пролетит мимо».
Пауза Ромов и Игроков с удивлением смотрят на Петрония.
Петроний: « С кем это мы сейчас разговаривали?»
Троица смеется. Их план закрывает проходящий грузовик –рефрежиратор
или поезд.
16. Мост. Труба. Дело. Закат.
Поезд или грузовик проходит, и герои остаются снова вдвоем.
Ромов, надевая рюкзак с парапланом и обращаясь к Игрокову:
«Как ты думаешь «Труба это дело?» или «Труба-дело?».
Игроков, надевая свой рюкзак: «Знаешь, думаю ,что через годика три
 на улицах можно будет снова встретить … трубочиста».(Камера показывает особняки с дымоходами каминов.) Друзья идут в сторону заходящего солнца и трубы макет, которой был исполнен на песке и показан в начале фильма .

Ромов: «Значит «Труба это дело».
Игроков: «Говорят, встреча с трубочистами на улице приносит счастье!»
Ромов: «А с трубочистами-парапланеристами?»
Игроков: « Геммарой». Смеются.
Ромов: «Значит, моя взяла… Дело-труба!»

ТИТРЫ: ДЕНЬ ШЕСТОЙ.

17 . Город. Труба . 6 утра. Лето.
 Повтор конца первого сюжета. На фоне восходящего солнца очертание трубы и силуэты стоящих на ней героев фильма.
Камера приближается к трубе и зритель уже может видеть
Игрокова отрывающего футляр саксофона и Ромова готовящегося к прыжку.
Игроков, обращаясь к Ромову: «Подожди Ромыч,( набирает на мобильнике
номер телефона). Это служба доставки. Пожалуйста, ящик пива на Ваш вкус по адресу , ул. Вдохновения , ребятам , строящим новую дорогу. Спасибо».
Игроков и Ромов, запевают песенку и пританцовывают.
Песенка. «Друзья ждут на трубе « А» и « Б»,
       Кто-то подскажет: «Эй, чудаки осталась только «И»!
       Ром усмехнется, Игрок улыбнется
       Ответят: «Не спеши!» «А» не разбилось, «Б» нашлось.

       Друзья ждут на трубе «А» и «Б»
       Кто-то возмутится: «Эй, чудаки останется только «И»!
       Ром усмехнется, Игрок улыбнется
       Ответят: «Пустяки!» «А» не разбилось, «Б» нашлось.
       
       Друзья дождались на трубе «А» и «Б»
       Кто-то огорчится: «Эх, чудаки, вряд ли останется «И»
       Ром усмехнется , Игрок улыбнется
       Ответят: «А» не разбилось , «Б» нашлось.

       Друзья рассмеются
       «А» не разбилось И «Б» нашлось … Прыжок,
       а в зрителей летят пазлы брошенные друзьями .
       Парапланы с героями улетают в сторону моря, повторяя панорамирование
       камеры в начале фильма.
За кадром.
Голос дежурного на радаре: «Товарищ подполковник на радаре два неопознанных парящих объекта. Движутся в сторону моря к государственной границе Российской федерации».
Голос подполковника: «Тревога. Перехватчики на взлет. При попытке пересечь государственную границу………»
Экран гаснет.


ТИТРЫ: ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.

       Все смешные рабочие кадры съемок.
       
       
       
       2008 г. © «ТС(Творческое соучастие) ФИСТАЙЛ»
 

Телефон для ,заинтересованных в соучастии, лиц – +79114953493.


Рецензии