playmate

И кружит меня одиночество в своих мужественных объятиях, так, что уже тошнота подступает нарастающими волнами.

 Сколько нам с ним кружить? Вся жизнь пролетела перед глазами за время этого танца, десятки раз успела опасть с деревьев листва.

 Наш вечный танец! Мы могли бы стать золотыми призёрами - как безупречно мы парим над людским счастьем.

 Так тоскливо холодит шею ровное дыхание партнёра. И ноют от мозолей ноги, и вот уже начинает кружиться голова, но я гордо плыву в обнимку с Одиночеством, и ничто не выдаёт моей усталости. Моя осанка идеальна, на моем лице лишь румянец и тень улыбки.

 Партнёр уверенно ведёт и с каждым мгновеньем его хватка становится крепче. Я чувствую себя почти его собственностью, до того бессовестно он прижимает меня к себе.

Я не раз пыталась заглянуть ему в глаза – я даже не знаю, какого они цвета. Нет, он их не прячет. Просто не разглядеть.

Мне не уловить его запах. То ли шалфей, то ли имбирь, а может быть полынь. Чем пахнет одиночество?

Мы движемся безмолвно, словно два мотылька в ночи, лишь, едва уловимо шуршит моё бальное платье.

И уже пересохло во рту, а кончики пальцев на руках покалывает от холода. От тишины шумит в ушах. Но я не могу прекратить это парение. Что будет, если партнер отпустит меня? Мы парим с ним над бездной, и я боюсь рухнуть туда.

 И я, повинуясь ему, продолжаю танец.


Рецензии
Здравствуйте, Оленька!
Прочитал все ваши миниатюры и сказал сам себе:-Никогда ты не будешь майором!(Помните, у Высоцкого?)
Никогда я не смогу так красиво, так образно описать обычные человеческие чувства.
Я восхищен вашим творчеством.
Будьте здоровы!
Михаил

Михаил Кивенсон   24.11.2008 20:37     Заявить о нарушении
Михаил, я польщена! Спасибо Вам за внимание к моему творчеству и за Ваши слова. Очень приятно читать такие отзывы.
Прошу прощения, что долго не отвечала на рецензию.
С улыбкой, Ольга

Ольга Нажиганова   01.12.2008 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.