Котлетопись. Часть 5. В элетричке

Дача моя находится в поселке Рыбаковский по N-скому направлению. Это километров 90 от МКАД или чуть больше двух часов на электричке. Там есть почти все для приятного отдыха: небольшая речка где можно искупаться в жару, поле, где можно поиграть в футбол или просто позагарать и лес, где можно ночь на пролет жечь костер, пить алкоголь и петь песни под гитару. Ну и конечно мой участок, где всегда надо копать, убирать, таскать, красить и прочее веселье. В общем, прекрасное местно...
Итак, передав Машку с Котлетой на руки Вадиму и благословив их в дальний путь по пробкам и ухабистым дорогам, я отправился на автобусную остановку, откуда на первой попавшейся маршрутке рванул на железнодородную станцию N-ская.
Поезда до Рыбаковского ходили оттуда редко, но, что называется, метко: почти без остановок.
Народу на станции было много, а до электрички где-то 10 минут. Я купил в палатке литр холодного пива, пару пакетиков арахиса и занял позицию в конце перрона, у последнего вагона.
Электричка пришла точно по расписанию, почти пустая.
Я заскочил одним из первых, бросил рюкзак на полку для багажа и устроился поудобнее у окна. Путь предстоял долгий.
Эх, люблю я такие поездки.
Вагон плавно превращается в магазин.
Вот и сейчас, как и всегда: эти вечные бабули с семечками, дедки с газетами, женщины с носками и скатертями, предприимчивые мужики со стеклорезами и батарейками...
А потом зайдет паренек с гитарой и споет что-нибудь из Аквариума. А я в полголоса подпою ему и суну десятку в кепку девушки, что ходит с ним.
Задремлю под разговор двух дачниц рядом, а проснусь от толчка в коленку хмурого контролера.
- Билеты предъявляем...
Зевну, оглянусь и дам ему 20 рублей.
Никогда не покупал полные билеты.
А потом я допью пиво, дожую орешки и немного почитаю припасенный с собой сборник рассказов Акутагавы.
Вдруг динамик над головой огласит:
-Сдедущая остановка - M-ская.
"Наконец-то" - подумаю я, полезу за рюкзаком и потихоньку отправлюсь к выходу, в тамбур.
А на перроне уже встречают Макс с Серым на авто.
По дороге я успел позвонить им и обо всем договориться. Благо Вадик сказал, что они уже там.
Да, все по-старому.
Как всегда.


Рецензии