Ой, страшно

       Шестого июня в семь часов сорок минут утра зазвонил домашний телефон. Приглушенный голос: мама, я попал, нахожусь в милиции.
- Дима, это ты?
- Да.
- Ты где? На Леонова?
- Да, передаю трубку следователю.
Бодрый голос:
 - Я, следователь такой-то. А вы представьтесь.
Я называю себя.
 - Ваш сын подрался. Потерпевший лежит в больнице с сотрясением мозга. У него была барсетка с документами и деньгами, но у Димы при задержании ее не обнаружили. Уголовное дело можем не заводить, если вы готовы заплатить двадцать семь тысяч за лечение потерпевшему. У вас есть такие деньги?
 - Нет. Вы дайте адрес потерпевшего, я попробую с ним договориться.
 - Нет. Я сам позвоню ему.

И все. Меня затрясло, я заметалась. Куда бежать, что делать. Лихорадочно соображаю. С Николаем помчались к Татьяне жене Дмитрия на работу. Она тоже запаниковала, стала собираться в милицию, спрашивает номер кабинета и фамилию следователя. Я естественно не знаю. Таня звонит Диме на сотовый. Выясняется, что он на работе и ничего не знает.
Вот так я попалась на удочку аферистам-вымогателям.
А ведь недавно только смотрела по телевизору передачу на эту тему.


Рецензии